Среда, 09.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 220 221 222 223 224 ... 772 773 »
Показано 3316-3330 из 11587 сообщений
8272. АНАТОЛИЙ   (04.05.2010 08:54)
0  
Нет у тебя тут друзей старая .....дь!
"Не друг ты нам гнида че...ая!" -цитата из фильма Брат 2
Гонщик эта ПСИХа гусей гонит по полной программе!

8271. АНАТОЛИЙ   (04.05.2010 08:47)
0  
Ну что старая ПСИХа колоться будем? Как насчет "ошибки" Попова? Колись старая....дь!

8270. Призрак Страшного и Ужасного   (04.05.2010 02:03)
0  
Ой, Велюров, извини, друг, немолодого уже человека. Твое имя не туда вписал. Конечно, предыдущее сообщение от меня.

8269. Велюров   (04.05.2010 02:00)
0  
Велюров, друг, к чему эти условности? Давай будем на ты, мы ведь мило отдыхаем, к чему ж на отдыхе выкать хорошему человеку?

Ты хороший человек, и ты конечно же прав: ПС-1 был первым выходом обтекателя на орбиту. А то ведь если бы он не был первым, то это ж пришлось бы первым спутником какой-то другой обтекатель назначить? А это, согласись, было бы несправедливо.

Но вот не хочу я тебя огорчать, но ПС-1 никак не был одним из последних выходов на орбиту обтекателей. А то ведь "Сатурны", бывало, эти обтекатели намеренно на орбиту возили в качестве полезного груза, да и с первыми "Протонами" такая вот оказия случалась. А уж "Тор-Аджены", те и вовсе возили в космос обтекатели в промышленных масштабах.

За "Скайлэб" ты тоже напрасно переживаешь, не стоит от твоих нервов. На такой ракете он не один - два обтекателя пережил бы и не надорвался. Давай вместе порадуемся за него. Идиотизм, конечно, везде идиотизм, ты совершенно прав, но все-таки "Протоны" с "Коронами" были не так уж плохи, хотя бывает, разумеется, и лучше. Давай порадуемся и за то, что "Короны" не выводились "Сатурном-5". А то б тогда трехтонные обтекатели на орбите хоть и не были бы редкостью, но подбирать такой спутник самолетом уже не получилось бы.

И про J-2 я тоже с тобой совершенно согласен. Не сделать такой двигатель после "Центавра" и F-1 мог только дедушка, который вдруг стал бабушкой. Но в то время такие операции были еще редкостью, поэтому проще предположить что-нибудь другое. Советских диверсантов, например. Например, Глушко мог обидеться на американских дядек, делающих водородные двигатели, и слать диверсантов, чтоб те занимались привычным им делом и подкладывали посторонние предметы в полости ТНА. А что, хорошая идея. Во всяком случае, веселая, и много объясняет.

8268. Велюров   (04.05.2010 01:20)
0  
Призраку -

Мы с вами на брудершафт не пили, и свиней совместно не пасли, так что давайте без панибратства, это раз.

ПС-1 был первым, и пожалуй, одним из последних примеров выведения ГО на орбиту. При массе спутника в 83,6кг еще десяток кг на конусный колпак можно пережить, чего не скажешь про ГО Скайлеба весом около 12т :)))

Дабы мы сюда не путали Королева и Ко, которые, безусловно понимали всю ошибочность выведения ГО на орбиту, хотелось бы узнать примеры ГО весом скажем свыше 3т выведенные на орбиту ИСЗ?

Идиотизм - он и в Африке идиотизм. Надеюсь, не надо объяснять разницу между колпаком ПС-1, который весил меньше, чем устройство для его отстрела и 12 металлолома на орбите.

Да, в ракете Н-1 по весу и размеру походящей на С-5 обтекатель вполне штатно отделялся там где положено. Это про Королева :)))

Про J-2... Слова, слова, слова. Демагогия в стиле "если бы бабушка была дедушкой..."

8267. Призрак Страшного и Ужасного   (04.05.2010 00:21)
0  
Велюров, друг, я не хотел бы огорчать и тебя, но было бы немного смелым объявлять ненормальными людьми Королева и других, которые, начиная с ПС-1, далеко не всегда отделяли головной обтекатель до выхода на орбиту. Конечно, они были увлеченными людьми, но нельзя же увлечение называть ненормальностью. Когда обтекатель отделять было стремно, его не отделяли.

Соотношение топливо/окислитель в разных полетах было разным, надеюсь, это никого не сможет расстроить. УИ тоже было в разных полетах различным.

Не довести до ума J-2 за столько времени самым злым дядям тоже вряд ли бы удалось. В этом двигателе нет ничего, что нельзя было бы не довести до ума, и если уж эти дяди смогли довести до ума расширительный "Центавр", то открытый газогенераторный движок им помешать довести до ума могли только советские диверсанты. Надеюсь, тебя это не огорчит. Ну а если огорчит - то ты не огорчайся, а взбодрись и порадуйся тому, что SSME тоже смогли довести, хоть он и не в пример сложнее.

8266. Велюров   (03.05.2010 23:33)
0  
Внесем ясность:
1) по Скайлебу - дело не в том, сколько весит головной обтекатель, а в том, что все нормальнеы люди его отстреливают еще на участке 80-90км, а не тащут на орбиту. Вот и получается, что по версии НАСА, запустили станцию 74,7т и еще мусор-балласт на 25т. Очень смешно.

2) Согласно легенде НАСА, третья ступень так и должна работать - при первом включении клапан подачи установлен на соотношение 5,5:1 и дает УИ=4168м/с
при втором включении 4,5:1 и дает аж 4227м/с

разница - всего 50-60м/с
так что никаких 200м/с недобора быть не может по вашей теории, дорогой Ф.К.

теперь так - недобор 50м/с дает потерю около 2% веса на ИСЗ, то бишь на промежуточную орбиту выведут не 136т а пускай 133 что при отлете к Луне даст потерю ПН отсилы тонна-полторы, но не 8т (46-38=8)

да и разница между УИ=421 и УИ=425 не критична.

просто J-2 они так до ума вероятно и не довели, самое простое и тупое объяснение

8265. АНАТОЛИЙ   (03.05.2010 23:27)
0  
"Это делалось для того,чтобы сократить время работы 3й ступени при первом включении,дабы скрыть то,что скорость в конце работы второй ступени была ниже необходимой на 100-200м/с. "
Резон есть конечно в таких рассуждениях, но все равно и те и другие цифры - вранье. Фокус выполнялся по другой схеме, более тупо и более просто (все гениальное просто, в том числе и мошенничество)А в этом случае они увидели , что их вранье не стыкуется с расчетами и одно вранье менее реальное исправили на вранье более реальное.

8264. ф.К.   (03.05.2010 22:57)
0  
ПОЧЕМУ МАССА КОРАБЛЯ БЫЛА в 1969м ЗАНИЖЕНА . _________________________________________________
Заинтриговали... И почему? Ваша версия.
---------------------------------------------
Если кратко,чтобы снизить расчетный расход топлива и тем самым создать иллюзию,что двигатель 3й ступени в первом включении работал с тягой ок 90т и УИ 430,тогда как на самом деле он работал на максимальной тяге ок 105т и УИ 422-424 и потому реальная масса выведенная на орбиту была на самом деле ниже заявленной.
Это делалось для того,чтобы сократить время работы 3й ступени при первом включении,дабы скрыть то,что скорость в конце работы второй ступени была ниже необходимой на 100-200м/с.

8263. АНАТОЛИЙ   (03.05.2010 21:43)
0  
«Железный человек – 2» имеет для России особую актуальность. Роскошные «силиконовые долины» США показаны в фильме на фоне убогих московских квартирок, где ютятся позабытые гении физики и инженерии, так что на инноград в Сколково теперь все надежда. В целом же сиквел столь же хорош, красив и обаятелен, как и первая часть, но, увы, содержит свидетельства упадка. При известном цинизме фильм вообще можно свести к сказочке про то, как американский алкоголик русского алкоголика заборол. "
В этой идиотской сказочке ПАПА "железного " м...дака 2 ГОВАРД ХЬЮЗ! (Говард Старс) того самого Главного вдохновителя махинаций по программам Меркурий, Джемини, Аполлло и полетов в дальний космос мифических беспилотников с посланиями для зеленых человечков (золотая пластинка с голыми бабой и мужиком-руками машут инопланетянам)

8262. АНАТОЛИЙ   (03.05.2010 21:22)
0  
"ПОЧЕМУ МАССА КОРАБЛЯ БЫЛА в 1969м ЗАНИЖЕНА"
Я по этому вопросу сражался (живой журнал и сайт МАИ) с одним более или менее грамотным НАСАрянином -выпускник МАИ , кандидат наук, он до усеру спорил про то, что масса корабля американцами занижена, что водородные двигатели ДНЕм не видны - мол он был на секретных полетах наших аппаратов с такими двигателями и работа таких двигателей днем не видна..и ночью не видна, спорил что ОБЛАКО дыма при старте Сатурна-Х - это срабатывание РДТТ первой ступени... но я его положил. потому что ФАКТЫ УПРЯМАЯ ВЕЩЬ. А выпускник МАИ худо бедно был не идиотом, а просто заблуждвающимся (бывает), а точнее верующим в шаблоны во вранье, которое ему внушили. Так вот он признал главное облако ВЗРЫВА при отделении первой ступени - это " результат срабатывание ПИРОПАТРОНОВ"...потом он пытался юлить вертеть передергивать (как все НАСАряне) но главное он признал - ВЗРЫВ БЫЛ ВЗРЫВОМ! А пиропатроны...это проще говоря взрвычатка! В конце концов просмотрев ролики ТВ работы водородных двигателей шаттла он признал ВИДИМОСТЬ работы водородных двигателей...и исчез с горизонта спорщиков НАСАрян!Аут.

8261. ШКАС   (03.05.2010 21:02)
0  
ПОЧЕМУ МАССА КОРАБЛЯ БЫЛА в 1969м ЗАНИЖЕНА .

_________________________________________________
Заинтриговали... И почему? Ваша версия.

8260. АНАТОЛИЙ   (03.05.2010 20:54)
0  
К слову о том, что мы должны видеть глядя снизу на водородные двигатели. Вот:
Дневной старт Шаттла Дискавери (именно дневной , когда в один голос НАСА ряне бубнят про невидимость работы водородного двигателя) Все видно прекрасно водородные двигатели шаттла работают и видно пламя из соплов поверх шлейфа дыма от твердо-топливных ускорителей
А вот вообще идеальная картинка :http://www.rian.ru/video/20091117/194086670.html
С 36 секунды по 40 секунду работа водородных двигателей видна прекрасно (яркие пятна)
Балетоман, смотрите, когда вы признаете наконец, что работа водородных двигателей у Сатурна-Х должна была видна и ночью, и самое главное ДНЕМ!
http://zvezdanews.ru/video/day_events/0030586/

8259. АНАТОЛИЙ   (03.05.2010 20:36)
0  
"ПОЧЕМУ МАССА КОРАБЛЯ БЫЛА в 1969м ЗАНИЖЕНА"
Американские вруны не занижали никогда массу своих кораблей ( в случае с А9 и Скайлеб тоже самое) везде одно и тоже существенное завыщение, как массы, так и УИ.
И в программе "Меркурий" , и в программе "Джеминни" и в программе "Аполло" ОДНО ЗАВЫШЕНИЕ МАСС! В разы!

8258. АНАТОЛИЙ   (03.05.2010 20:32)
0  
"почему масса Скайлэба при возможной ПН ок 85т была всего 77т"
В том то и приблема, что не было там 77 тонн....более того в начале этой хрени и 15 тонн не было. Это пустая "БОЧКА" оень странной сомнительной конструкции!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz