Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
8242.
Призрак Страшного и Ужасного
(03.05.2010 03:16)
0
ф.К., милый друг, я не хочу тебя расстраивать тем, что резервы у "Сатурна-5" всегда были очень большие. Не огорчайся, но если бы в 64-м оказалось, что ракете не хватает несколько тонн, то было бы намного проще тогда же вернуться к исходной 6-двигательной схеме первой ступени, от которой к тому времени успели уйти за ненадобностью.
Ответ: Это где у нее резервы?! В кладовке дяди Брауна :)
|
8241.
ф.К.
(03.05.2010 02:55)
0
Уважаемый т.Веллюров,почему в своей версии вы избрали столь экзотическую идею,как замена водородной S-II на керосиновую,вместо того,чтобы пойти по более простому пути - взять в качестве причины недостаточной грузоподъёмности Сатурна-5 низкий уд.импульс J-2,особенно на первом этапе работы ступени,когда двигатели работают на повышенной тяге? Есть факты,которые ваша версия не учитывает. Например,вы в курсе,что первоначально Сатурн-5 проектировалась из расчета 41т ПН на транслунной траектории?Но к 64г выяснилось,что корабль,способный высадить человека на Луну меньше 46-47т не получается. Что делать?А надо сказать,что Сатурн-5 была спроектирована с минимальными резервами - топлива не добавишь - отношение тяги Ф-1 к массе ракеты предельно низкое.Опорная орбита всего 185км - ниже уже ракета на орбите не удержится и будет заметно тормозиться уже на первом витке,наклонение орбиты тоже минимальное.Остаётся только увеличивать тягу Ф-1 и уд импульс J-2 на второй ступени. Поэтому тогда же в 64 начались работы над двигателями F-1A и J-2C,у которого в отличии от J-2 заменили газогенератор на отбор из КС. Но к 69му эти двигатели не были готовы. Поэтому к Луне Сатурн-5 могла послать от силы 43-44тС учетом избытка топлива в топливном остатке А-8.Между прочим,это все есть официальная истоия НАСА. И тогда ИМХО,был придуман хитрый план,как улучшить показатели ракеты на бумаге. Трудность тут состояла в том,что время работы ступеней подделать было невозможно,как и начальную массу ракеты.Иначе в аферу придётся посвящать слишком много людей,а как их потом контролировать? Короче ,концы этого плана в запуске Аполло-9 прятать практически не стали.И по этому можно... Вы никогда не обращали внимания на очевидные странности этого запуска?
Ответ: Отвечаю: 1) "низкий уд.импульс J-2" - это и есть самая экотическая версия, ибо если бы этот двигатель довели до ума в принципе, то уж никак ниже УИ=410сек сделать его при водороде невоможно. Это еще умудрится надо, термодинамика не позволит!
Почему я "заменил" J-2 на Н-1b(RS-27)? Наверное потому, что они похожи по размерам, близки по тяге, такую подену технически просто организовать... А главное - УИ третьей ступени на порядок сильнее влияет на ПН, чем УИ второй. Если бы у американцев был мощный водородник с УИ хотябы 440-450сек, то и с керосином на второй ступени можно было бы исхитрится отправить до 40т к Луне.
2) По поводу А-9... нужно подумать.
|
8240.
Призрак Страшного и Ужасного
(03.05.2010 02:47)
0
Паша, друг, источник грунта на камне - это сам камень, который потихоньку крошится, и песок скатывается вниз. Там, где больше вниз, там больше песка, а там, где больше вверх, там меньше песка. Песок, Паша, вверх ползать не научился, но это не должно никого расстраивать. Сверху тонкий слой тоже должен быть, но он тонкий и того же цвета, что камень, поэтому его плохо видно.
|
8239.
Павел
(03.05.2010 02:38)
0
Очепятка: упавший неподалеку И поднявший...
|
8238.
Павел
(03.05.2010 02:34)
0
По поводу http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo17/hires/as17-140-21493.jpg Прикольный снимок. Передняя часть скалы понизу присыпана песком(пардон "реголитом"). Чувак там даже пальцем нарисовал чего-то. Если это Луна, то источник грунта на камне - метеорит, упавший неподалеку а поднявший "облако" пыли, песка и щебня. Но чуть повыше камень чист как будто его отпылесосили и отмыли. А ведь там тоже есть пологие участки и даже горизонтальные, а уж про каверны и всякие там выбоины и не говорю. Как-то уж очень избирательно песок лег. Непонятно однако.
|
8237.
Colobox
(02.05.2010 21:46)
0
"и продолжим наши "поседелки"..." ------------------------------------ В смысле, "оптимисты" ПОСЕДЕЮТ? :-D
|
8236.
АНАТОЛИЙ
(02.05.2010 20:39)
0
Скептики это неправильное определение, точнее реалисты - те кто видит объективную реальность. Мундюки - это те кто живет мифами НАСА и США
|
8235.
Архивариус
(02.05.2010 19:58)
0
Желаю всем весёлой компании, как у меня сегодня на даче! С праздником Весны и Труда, мои дорогие "СКЕПТИКИ"! Встретимся после выходных... Отдохнём,развеемся и продолжим наши "поседелки"...
Ответ: И вас также, и вам того же :)
|
8234.
АНАТОЛИЙ
(02.05.2010 18:30)
0
"но ты-то молчал, пока не подсказали" Ононим вы идиот! Я все формулы интегрирования лучше таблицы умножения знаю, без всякой подсказки. Во вторых я долго ждал когда НАСАранин ответит, где эта "ошибка" Велюрова. Смотрел в кинотеатре "Железного человека" про "сына" Говарда Хьюза того самого. Отличник сказал про константу, а не про формулу интегрирования. Мне интересно вы НАСАраны поняли , что обНАСАРАлись по "ошибке" Попова? Или вы совсем идиоты? Вы то Ононим поняли, что НАСАПСИХА обНАСАралась? Ононим последнее время похоже стал сомневаться в правдивости НАСА?
|
8233.
(02.05.2010 14:35)
0
Толян, Сергей х-ню прогнал, вопросов нет, но ты-то молчал, пока не подсказали! ;-)) Велюров считает правильно, вопросов нет.
Ответ: Отсутствуя последние 400 коментов, я ничего интересного не пропустил? :)
|
8232.
АНАТОЛИЙ
(02.05.2010 14:20)
0
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo17/hires/as17-140-21493.jpg Меня вот это прикололо полностью! Весь камень в крестиках и цифрах "3" http://www.ligaspace.ru/news/2008-07-21-84.php Реально кто-то прикололся! Кто хотел подать нам знак - "ЭТО ВСЕ ОБМАН"
|
8231.
АНАТОЛИЙ
(02.05.2010 14:02)
0
Характерный удельный импульс для разных типов двигателей Двигатель Удельный импульс - Жидкостный ракетный двигатель 4 500 м/сек Вообще-то это константа, но может быть под словом "она" знаток имел что-то иное, или удельный импульс не константа?
|
8230.
АНАТОЛИЙ
(02.05.2010 13:58)
0
Или это "она"? - Удельный и́мпульс — характеристика реактивного двигателя, равная отношению создаваемого им импульса (количества движения) к расходу (обычно массовому, но может соотноситься и, например, с весом или объёмом) топлива. Так кто это "она"???
|
8229.
АНАТОЛИЙ
(02.05.2010 13:55)
0
Р – тяга ЖРД Тяга двигателя-это она?
|
8228.
АНАТОЛИЙ
(02.05.2010 13:53)
0
U= Pп/L – удельный импульс в пустоте Да вроде все верно. Отличник по сути прав. Аналогичный расчет и у Циолковского. Это просто взято отттуда. Знаток: "Почему выносится P_n и L из под интеграла, коли она от времени зависит?" Вот не могу понять в вопросе знатока "она" это кто???
|
|
|
|