Среда, 09.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 212 213 214 215 216 ... 772 773 »
Показано 3196-3210 из 11587 сообщений
8392. АНАТОЛИЙ   (06.05.2010 10:26)
0  
"выхлоп от включения 8-ми тормозных РДТТ ступени S-IC ракеты-носителя Saturn-V тягой 39т при t работе =0,66 сек"
Сам принцип приведет к неминуемой гибели такой конструкции

8391. Архивариус   (06.05.2010 10:09)
0  
Балетоман.
"Облако" образуется из продуктов горения тормозных РДТТ первой ступени, в основном. Они с рабатывают направлении обратном полету ракеты. Дают свой вклад и РДТТ осадки топлива.Кроме того, продукты горения РДТТ дают очень высокую следность.
_________________________________________________

Да-а-а...

Дано: - отделение первой ступени происходит на высоте 65 км при скорости 2,38 км/сек.

Параметры разделения:
... После выключения двигателей F-1 включаются 8 тормозных РДТТ, расположенных под обтекателями главных двигателей. Тяга каждого тормозного РДТТ 39т, время работы 0,66 сек.
Двигатели второй ступени включаются, когда расстояние между ступенями S-IC и S-II увеличится до 2—3 м.

Балетоман, ответьте пожалуйста:
- выхлоп от включения 8-ми тормозных РДТТ ступени S-IC ракеты-носителя Saturn-V тягой 39т при t работе =0,66 сек, в купе со взрывным следом от срабатывания 10 пирозарядов, заполнит ли объём контура "взрывного облака", покрывшего всю стометровую конструкцию.
И второе, если знаете, скажите: струя газа от РДТТ тягой 39 тонн способна ли истекать со скоростью, превышающую скорость 2,48км/сек, то есть, уточняю, выхлоп (струя) газа от РДТТ, сработавшего в направлении обратном полету ракеты, должен ли обогнать саму ракету?
Пожалуйста, без "воды"...

8390. Colobox   (06.05.2010 09:04)
0  
"никакой беды от падения таких объектов ждать не приходится."
---------------------------------------------
Какой умный! А остальные идиоты подобные операции в безлюдных местах проводят.

8389. АНАТОЛИЙ   (06.05.2010 07:25)
0  
"А как Мир топили?"
Как как...крышкой от унитаза станции Мир убило американскую девку...теперь эту мундючка под именем Призрака пасется здесь и снимается в сериале "Мертвые как я" показывают на канале ISN

8388. Балетоман   (06.05.2010 03:55)
0  
и почти ничего не случилось.
-----------------
А, ведь, могло, верно?;-)) Не зря Прогрессы и др. топят в безлюдных местах Тихого океана. А как Мир топили? Это ж целая операция была.

8387. Балетоман   (06.05.2010 03:51)
0  
Господь с тобой, Призрак. Тебе пора отдохнуть в столь поздний час. Как ты собрался останавливать ТТУ Шаттла?
Там идет полное свободное выгорание. До самого конца. Никак ты его не остановишь. Тяга слишком велика.Никакая отсечка тяги на бустере просто невозможна.

8386. Призрак Страшного и Ужасного   (06.05.2010 02:51)
0  
Балетоман, друг, никакой беды от падения таких объектов ждать не приходится. "Колумбия" - та разрушилась едва не над самыми населенными районами США, и почти ничего не случилось. А уж она попрочнее "Скайлэба" была, и твердых деталек поболее.

8385. Призрак Страшного и Ужасного   (06.05.2010 02:48)
0  
Балетоман, Олдрин, конечно, хороший человек и большой специалист, но все-таки он специалист по методам управления, а не по ракетам. И говорил он только чтоб выступить в политических дебатах на приятной ему стороне. У него хорошее чувство юмора, и он понимает, что "Спейс Шаттл" нельзя было сделать с жидкотопливными бустерами, иначе это не был бы "Спейс Шаттл". И он знает, что на жидкотопливных двигателях тоже любая нештатная ситуация может обернуться катастрофой на таком корабле, как "Спейс Шаттл". И то, что надежность твердотопливных двигателей намного выше, чем у жидкотопливных сравнимой тяги, и что бустеры "Шаттла" показали такую надежность, какая у немногих жидкотопливных двигателей была. И уж конечно, он знает, что твердотопливные двигатели прекрасно можно остановить (что регулярно и делается), не говоря уже о том, что их можно отделить.

8384. Призрак Страшного и Ужасного   (06.05.2010 02:41)
0  
Велюров, ты, похоже, сегодня снова хорошо отдохнул. Так зачем же за компьютер в таком состоянии садиться? Или ты специально так шутишь, про то, что обтекатель на орбите отделять опаснее, чем в полете, ну, чтоб ни дня без шутки и чтоб народ не скучал? Так он здесь и не скучает, ты не бойся, друг.

Двенадцать тонн обтекатель весил потому, что диаметр у него большой. Подпереть-то астроблок хватило бы и потоньше чего. Но при таком диаметре аэродинамическая нагрузка уж больно велика, а цилиндры большого диаметра устойчивость теряют сильно быстрее, чем малого. Ты не заморочивайся этой ерундой, сопромат не самый легкий предмет, развлечения никакого, а мороки много. Просто поверь, что обтекатель такого размера сильно легче не сделать, если не из композита, конечно. А из композита в те времена обтекатели как-то не слишком делали, тем более штучно.

Со служебным блоком ты уж как-то перестарался, правда. Такие шутки уже кое-кого встревожить даже могут, не все же знают, какой ты веселый человек. Представь себе: кто-нибудь ведь и не подумает, что ты так шутишь. Начнет линейкой измерять длину служебного блока и переходника (как будто сразу не ясно, что в переходник этот блок даже кувалдой не вколотишь)... А то еще шуток не понимающие товарищи начнут о кабельных сетях да тепловом режиме задумываться. Не, Велюров, не шути так, по-дружески советую. Не расстраивай хороших людей, не заставляй их волноваться.
Ответ: ==Просто поверь...==

Почем опиум для народа?!

8383. Балетоман   (06.05.2010 01:48)
0  
Архивариусу.

"Облако" образуется из продуктов горения тормозных РДТТ первой ступени, в основном. Они с рабатывают направлении обратном полету ракеты. Дают свой вклад и РДТТ осадки топлива.Кроме того, продукты горения РДТТ дают очень высокую следность. Двигатели- это не пирозаряды, хотя пирозаряды там тоже были.

8382. Балетоман   (06.05.2010 01:39)
0  
Велюров:
Неужели не было резервного двигательного блока Аполло?
=====================
Во-во. И я про то же. Выводить такой объект на орбиту без возможности безопасного контролируемого сведения с неё - это всё равно что играть в детскую игру "на кого бог пошлет", что в конечном счете и получилось.

8381. Балетоман   (06.05.2010 01:36)
0  
Призраку.
Вот что говорит Базз Олдрин о твердотопливных и керосиновых ступенях:

http://www.popmech.ru/article/5837-bolee-dostoynaya-tsel/
Потом за растраченные впустую время и деньги пришлось заплатить чрезмерной спешкой. Вместо привычных жидкотопливных разгонных ступеней - таких как у ракет Atlas, Titan и Saturn, хорошо зарекомендовавших себя в экспедициях Mercury, Gemini и Apollo, - наш комитет выбрал более дешевые твердотопливные бустеры, которые до этого никогда не использовались в пилотируемых полетах. Твердотопливные бустеры работают хуже, а главное, после запуска их уже нельзя остановить, так что любая нештатная ситуация может обернуться катастрофой. Через 15 лет после того, как мы приняли это решение, дефект одной из деталей твердотопливного бустера привел к катастрофе шаттла Challenger, а сейчас это сомнительное наследство мы видим в весьма слабой ракете Ares I, которую NASA разрабатывает для запуска в космос пилотируемых кораблей.

8380. Велюров   (06.05.2010 01:12)
0  
Еще раз для призрачных пустозвонов - отделать ГО в полете БЕЗОПАСНЕЙ, чем на орбите.
Интерсно, догадается, или нет?!

Кстати, у Н-1 обтекатель тоже был уже нижних ступеней, и ничего :)
Или вот еще - отделение ГО на "Союзах" происходит еще на стадии работы второй ступени, т.е. ГО лететь вниз добрых тридцать метров, и ничего, никто не плачет :)

Да, и еще - ГО Скайлеба весом 11,7т по легенде подпирал блок астроприборов соизмеримой массы. Вот я и думаю - а не проще там было поставить легкую трубчатую конструкцию весом несколько сот кг вместо почти 12т?

На всякий случай про ДУ Скайлеба и "кучу денег". Самый простой вариант - жестко прикрепить служебный блок КА "Аполло" без капсулы, там запас топлива ого-го! Неужели не было резервного двигательного блока Аполло? Для музея был, для станции - нет :)))
Не знали, как прикрутить? Где шурупы-саморезы вкрутить :)

8379. АНАТОЛИЙ   (05.05.2010 23:55)
0  
НАСАуе...ще: "большой шутник, раз придумал называть пироустройством твердотопливный двигатель массой в четверть тонны."
Где эта еб...ка нашла такое?
ЕЕ БИЛИ ОПЯТЬ СУТЕНЕРЫ ПО БАШКЕ? Где проститутка "ошибка" Попова, смотреть прямо шалава.ю ноги раздвинуть шарами не хлопать! Где проститутка конус Маха? Обнасаралась НАСАПСИХА с ошибкой, а за свой поганый базар отвечать не хочет, гонит гусей про старость! Где начинается конус МАХА НАСАЖИВОТНОЕ?

8378. АНАТОЛИЙ   (05.05.2010 23:48)
0  
Вот оно произведения искусства АСАрановского вранья: "Толщина теплоизоляции с учетом влияния на коэффициент теплопередачи продувки гелием была принята равной 40,6 мм. "http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/1-1.html "Теплоизоляция водородного бака второй ступени"
4 см и все будет ОК!
Но вот оно признание ниже : "Теплоизоляция сотовой конструкции из стеклопластика с полиуретановым наполнителем. Слоистая оболочка из найлона, пропитанного фенольной смолой, предохраняет пенопластовую изоляцию от действия высокой температуры, достигающей 185° С на наружной поверхности бака. Теплоизоляция сверху покрыта герметизирующей тадларовой пленкой. "
Слышите НАСАидиоты, НАСАкретины 185 градусов по цельсию... а сколько градусов составляет пламя от РДТТ??? Больше чем 185??? Намного больше!
А вот ещё: "В процессе испытаний различных образцов теплоизоляции было установлено, что любые значения концентрации жидкого кислорода, превышающие 20%, являются опасными. Поэтому продувка теплоизоляции гелием является необходимой." Как осуществляется продувка гелием НАСА скромно молчит.
О теплозащите баков с жидким кислородом скромное молчание! Но 4 см это что-то! Кстати а какой материальчик там шел на эти мифические баки с мифическим горючим?Может из алюминиевого сплава 7075-Т6? Мгковатый металл.
Вот мне что нравится: "Баки — водородный и кислородный — имеют смежное днище " Готовая мина в лбой момент бабах и ....одно облако останется!
И никакой конструкции для охлаждекния....только очень волшебная теплозащита 4см толщиной, расчитанной на 185 градусов, а не на 1000 градусов, кого 1000??? Больше!
Смотрим : "Температура продуктов сгорания РДТТ:
Т = 3359,6 К;" ЭТО РАВНО 3 086,75 градуса Цельсия!Нормально?
Только НАСАранцы могут верить в эту волшебную защиту


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz