Среда, 09.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 208 209 210 211 212 ... 772 773 »
Показано 3136-3150 из 11587 сообщений
8452. Инженегр   (07.05.2010 10:34)
0  
Скорее я из тех советских инженегров, которые предлагали запускать ЛЭК по прямой схеме на "Вулкане"! :-)))

8451. ШКАС   (07.05.2010 10:16)
0  
Инженегр!, ты, видимо, один из тех хьюстонских инженеров которые предлагали самый простой прямой вариант полета на Луну: космический корабль стартует к Луне с помощью очень мощной ракеты и летит кратчайшим путем. При этом космический корабль должен иметь такие запасы топлива, чтобы совершить прямую посадку, затем взлет и возвратиться на Землю без всяких промежуточных стыковок...

8450. Инженегр   (07.05.2010 07:44)
0  
Да все правильно Призрак пишет! Собственная масса Скайлэба весьма опосредованно связана с максимальной грузоподъемностью Сатурн-5. :-)

8449. Балетоман   (07.05.2010 04:49)
0  
Призрак, повторяю, курить всякую дрянь вредно.;-)

8448. Призрак Страшного и Ужасного   (07.05.2010 02:13)
0  
Велюров, дорогой, не хочу тебя огорчить, но даже не 60-тонный, а 6-тонный "Скайлэб" может значить отправку к Луне любой массы. А может и не значить. Из 60-тонного "Скайлэба" отправка к Луне 30 тонн следует не более, чем из 6-тонного "Скайлэба" следует отправка к Луне 300 тонн. Или не следует.

Надеюсь, я тебя не расстроил? Не расстраивайся. Правильное понимание логических связей не должно расстраивать, оно должно радовать. Так что радуйся, дорогой мой товарищ.
Ответ: ?! Бессмыслица какая-то.
Очень напоминает легендарную телеграмму Остапа Бендера - "Грузите апельсины бочками!"

ПЫ.СЫ.
Исходя из прибавочного импульса ~3100..3200м/с и (допустим) удельного импульса 4,2км/с то из этого следует, что масса груза брутто при отправке к луне равна порядка 47% от массы ПН на LEO, или нетто отправки - в районе 38..40% массы ПН на LEO
60-тонный Скайлеб с орбитой 450км - это эквивалент 80т на ЛЕО, т.е. ~30т к Луне. Вот и вся прямая связь.

8447. Велюров   (06.05.2010 23:46)
0  
в декабре 1961 года в качестве варианта рассматривалась конфигурация "С-4В" это пятидвигательный Сатурн-5 с массой ПН к луне около 32т. но при УИ водородников около 420сек, так что мой гипотетический зверь и С-4В - почти братья-близнецы :)
Как ни крути, как ни комбинируй, но "лекгий" Скайлеб весом до 60т. означает отправку к луне не более 30т груза,
дальнейшие гипотезы - то ли керосин на второй, то ли пониженная тяга Ф-1, то ли еще... при любом раскладе имеем оценку отправочной массы свыше 20т, но не свыше 30т

8446. АНАТОЛИЙ   (06.05.2010 23:30)
0  
"ПН к Луне около 28т. или вес корабля Аполло без ЛМ, именно столько запустили в полете А-8 "
Забавно)) Гипотетическая зверюга при любом раскладе , который декларировало НАСА и которые не декларировало...ничего не мог.

8445. АНАТОЛИЙ   (06.05.2010 23:27)
0  
Все познается в сравнении:
http://rutube.ru/tracks/2720795.html
Старт и полет Протона (90 секунд) ДЫМ ЕСТЬ! НО КАРТИНКИ РАКЕТА В ОГНЕ НЕТ!
И если наши (на самом деле лидеры ракетостроения таких ракет) не смогли решить проблему холодной схемы отсоединения первой ступени, то навряд ли НАСАжулики на самом деле решили проблему отделения первой ступени.
Протон: "Двигатели второй ступени запускаются раньше начала выключения маршевых ЖРД первой ступени, что обеспечивает «горячий» принцип разделения ступеней."
Только "третья ступень тормозится четырьмя твердотопливными двигателями." по "холодному" принципу...но ни прикаком варианте нет картинки "Ракета в огне", "Протон в огне"

8444. Велюров   (06.05.2010 23:11)
0  
еще один гипотетический зверь: С-5 в конфигурации - на первой ступени Ф-1 пониженной тяги 77% (давление 48атм вместо 62-65атм), УИ я ему сохранил оригинальное, далее стоят водородники УИ=405сек как у известного RL-87-H2 (конвертация керосиновых жрд в водородники)

то получилась ПН к Луне около 28т. или вес корабля Аполло без ЛМ, именно столько запустили в полете А-8

подробности:

СВОДКА ПАРАМЕТРОВ ТРАЕКТОРНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ "Saturn-V" НАКЛОНЕНИЕ ОРБИТЫ =31.5

1ст. Начальная перегрузка =1.18
Конечная перегрузка =4.09
2ст. Начальная перегрузка =0.79
Конечная перегрузка =2.40
3ст. Начальная перегрузка =0.60
Конечная перегрузка =0.75
4ст. Начальная перегрузка =0.74
Конечная перегрузка =1.93

ТАНДЕМНАЯ СХЕМА

Тяга 1ст у земли =26420 kH в пустоте=30267 kH
Тяга 2ст у земли = - kH в пустоте= 4554 kH
Тяга 3ст в пустоте= 861 kH
Тяга 4ст в пустоте= 838 kH

Время полета
1ст.=149.8 сек
2ст.=338.5 сек
3ст.=135.0 сек
4ст.=340.8 сек

Старт_масса = 2276.1 т
Масса ПН = 28.0 т
Масса ГО+САС = 4.0 т

Масса 1ст = 1690.2 т
Масса топл. 1ст = 1520.0 т
Уд.имп. 1ст = 304.3 с - 265.6 с

Масса 2ст = 434.9 т
асса топл. 2ст = 388.3 т
Уд.имп. 2ст = 405.1 с

Масса 3ст = 30.7 т
Масса топл. 3ст = 29.3 т
Уд.имп. 3ст = 405.1 с

Масса 4ст = 88.3 т
Масса топл. 4ст = 71.9 т
Уд.имп. 4ст = 405.1 с

Скорость относительно ц.м. Земли:

Скорость в конце 1ст.= 2346 м/с
На высоте= 55.6 км
Дальность= 67.5 км
Vхар1= 3287

Скорость в конце 2ст.= 6160 м/с
На высоте= 155.8 км
Дальность=1184.2 км
Vхар2= 4369

Скорость в конце 3cт.= 7014 м/с
На высоте= 165.6 км
Дальность=1995.2 км
Vхар3= 883

Скорость в конце 4cт.=10824 м/с
На высоте= 186.3 км
Дальность=4732.0 км
Vхар4= 3826
Всего Vхар=12365

8443. АНАТОЛИЙ   (06.05.2010 22:44)
0  
Про город счастья Говарда Хьюза напишите))
Там он и хотел насочинять сказки про F-1, мощные суперлазеры, боевые скелеты и прочую муть ("Железный человек") я весь фильм громко смеялся над этими сказками и особенно показ старых кадров с Г. Старком (Г. Хьюз)

8442. Велюров   (06.05.2010 22:35)
0  
я вот тут занимался гипотетическими моделями, и задался вопросом: каково должно быть УИ для вывода Скайлеба и ГО (всего 88,7т) в штатном режиме с полной выработкой топлива? И нашел, что гипотетический УИ J-2 был около ~405сек т.е. как у RL-87-H2 фирмы Аэроджет :)))

тогда С-5 в такой конфигурации смогло бы отправить к луне около 37-38т. и именно на такую ПН строились расчеты и первые поелты А-4-8 были с такой ПН :)

но это все не более, чем числовые совпадения, мы ведь еще про Ф-1 ничего не говорим!

8441. Велюров   (06.05.2010 22:31)
0  
Ф.К. -

==завысили реальную скорость в конце работы 2й ступени на 100-150м/с...==

любая оценка требует расчета - почему 100-150, а не 20 и не 500 ?

впрочем, у меня есть прога, которая симулирует выведение С-5 с учетом большинства факторов, могу сделать расчет любой удобной для вас конфигурации с любыми вариациями двигателей, УИ, массы топлива и пр.

насчет статьи...
там есть много ложного и ошибочного, но... в статье ставяться правильно вопросы :) возможно, я об этом попробую написать, но только вряд ли полет изделия №5Л был пилотируемый - это уже перебор, а космонавтов Мишин водил для понта, у него шла мощная война с Каманиным за кадровое формирование отрядов, вот он и пытался произвести впечатление на военных летчиков, и "произвел"...

если Мишину не дали пускать людей 8 декабря 1968 года, то на авантюру с Н-1 никто бы не подписался... нет, там было одно железо

8440. ф.К.   (06.05.2010 21:44)
0  
На орбиту ИСЗ нам надо вывести помимо КК на 3й ступени определённую массу топлива.
Т к в выводе на орбиту 3я ступень принимает участие ,то наша задача как-нибудь уменьшить расход топлива при её первом включении,так?
Как это сделать?
Надо сократить прирост скорости,который необходимо набрать 3й ступени в первом включении.
Или ,иначе говоря,надо увеличить прирост сорости ,достигаемый 2й ступенью.
Этот прирост можно получить за счет повышения тяги двигателей и дополнительного топлива на 1й и 2й ступени.
Однако,с повышением тяги двигателей падает их УИ,т е возрастает расход топлива,который и съедает тот эффект,который мы надеялись получить за счет дополнительного топлива.Таким образом наша задача состоит в том,чтобы как нибудь исхитриться и не допустить падения УИ при повышении тяги двигателей .
По легенде НАСА им это удалось и скорость второй ступени была поднята с прим.6800м/с на SA-503 до 6950-7000м/c на последующих ракетах.
Стартовый вес ракеты вырос с 2820т до 2950-3000т
Тяга двигателей второй ступени на первом этапе её работы до переключения соотношения компонентов выросла с 103 до 105т
И при этом, каким-то чудом УИ J-2 не только не упал,но и вырос с421 до 424-425.
По версии НАСА это чудо заключалось в уменьшении непредсказуемости и сокращении разброса характеристик двигателей в процессе приобретения опыта эксплуатации.
Т е скажем,самый лучший J-2 на 2й ступени был уже на SA-501 ,но на этот один хороший приходилось 4ре плохих,но со временем ,мол,удалось подбирать двигатели так,чтобы были только "хорошие".
Моя версия заключается в том,что такое повышение УИ J-2 второй ступени было возможно только c заменой этого двигателя на J-2S/
Подтверждение этому - чрезмерный остаток топлива на 2й ступени при выводе Скайлэба,
документ A PERFORMANCE STUDY FOR THE APPLICATION OF THE SATURN V TO HIGH ENERGY EARTH ESCAPE MISSIONS и в конце концов даже официальная история НАСА говорит о том,что в середине 68ого по расчетам при всех улучшениях Сатурн-5 мог вывести к Луне не больше 44,5т
Так вот,что сделали американцы.
Они в тайне увеличили тягу двигателя 3й ступени до 105т,тем самым сократив время её работы при первом включении.
А народу сказали,что тяга двигателя 90т,тем самым скрыв от общественности перерасход зй ступенью топлива при выведении и завысили реальную скорость в конце работы 2й ступени на 100-150м/с приписав это достижение чудесному повышению УИ двигателей.
Тк время работы ступеней в легенде НАСА за счёт махинации с тягой 3й ступени совпадало с реальным,все осталось шито-крыто.

Ну а после вывода на орбиту,астронавты сливали из КСМ часть топлива в космос ,доводили массу корабля до 43-45т и отправлялись к Луне.
Тк для настоящего корабля требовалось не менее 46,4т(см историю Аполлона,сентябрь 1968)Высадка астронавтов на Луну по техническим причинам была невозможна ,точка.
В запуске Аполло9 американцы впервые попробовали провести эту махинацию,но по ряду причин,они были вынуждены вконце концов сообщить по этому запуску реальные данные...

Веллюров_____________________________________________________
Про УИ - это вы меня не поняли,
приращение скорости на каждой ступени лежит в пределах значения самого УИ в единицах СИ (м/с)
грубо говоря, мы имеем вот что:
Скорость в конце 2ст.= 7008 м/с
На высоте= 156.3 км
Дальность=1566.0 км
Vхар2= 4670

Вот и получается, что изменение УИ на 1% на второй ступени дает вариацию до 50м/с
_____________________________________________
Дело в том,что по версии НАСА это увеличение УИ произошло при повышении тяги двигателей,те к 50м/с надо добавить сокращение гравпотерь за счет более пологой траектории разгона.

Версия с фальсифицированными конечной скоростью 2й ступени и тягой третьей имеет и то преимущество,что в ней ракета полностью соответствует заявленным характеристикам,кроме УИ J-2 2й ступени.Таким образом колличество участников заговора сводится практически к минимуму - астронавты,ЦУПи несколько высших руководителей центров НАСА и главных подрядчиков.

_Теперь о Скайлэбе._____________________________________________________
для ФК - настоятельно прошу прочесть главу №3 часть 1 и 2 "Пепелацев" - там вы найдете ответы на многие вопросы
_________________________________________________

Про обтекатель,я уже сказал.Надо отличать штатный обтекатель и ГО как уникальное изделие,которое запускается всего один раз с минимумом расходов на отработку.
Сбрасывать обтекатель при разгоне может и безопаснее,но технически сложнее - перегрузки,вибрации,разнонаправленные относительно центральной оси вектора веса сегментов обтекателя...
Неотделившийся переходник не был запланирован.Баланс бы сошёлся и с отделившимся переходником,т к запланированный остаток топлива был больше остатка по факту.
Вот этот остаток действительно интересное явление.Использование этого остатка дало бы прирост где-то 200м/с
Подозреваю тут дело вот в чем.Массу станции заказали в те времена,когда деревья были большими.,т е тьфу,когда штатная тяга двигателей на 2й ступени была 103т и ещё не была увеличена до 105т и потому наши 200м/с должны были пойти на покрытие гравитационных потерь,которые были потом уменьшены вследствии повышения тяги двигателей и как следствие более пологой траектории разгона.
Дале вы лихо списываете 30т массы самой станции.
Но увы,главный аргумент здесь - "А я так вижу..."
P.S.Кстати,уважаемый т.Веллюров ,не могли бы вы высказать ваше мнение насчет моей версии советского ответа на американскую аферу?
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?action=felblog;sa=view;cont=493;uid=10349;#top
прошу прощенье за стиль.
Ответ: Коллега, ваши рассуждения носят качественный характер, но вам не достает количественных оценок. Скажем, прирост тяги с 103т до 105т какой должен внести вклад, ваша оценка? Могу ответить сразу - почти никакой.
Разного рода оценки массы ракеты в 2820т и т.п. в конце были отброшены, и везде фигурировала масса 2950-2965т т.е. прирост скорости и массы ПН достигнут за счет просто наращивания веса ракеты, а не улучшения ее характеристик.

теперь про 46,6т корабля Аполло - на корабль отводится 44,4т и еще 1,2т переходник, т.е. это - одно и тоже.

увеличение ПН в последних полетах было достигнуто якобы за счет увеличения массы топлива второй ступени, а не тяги и/или УИ.

8439. АНАТОЛИЙ   (06.05.2010 21:39)
0  
"Попробуйте попинать пень."
Пинать в переносном смысле...можно и пень пнуть, если он трухлявый, без последствий для здоровья. Не важно, из опыта общения с НАСАранцами можно сделать один вывод - спорить с ними бессмысленно, их надо "пинать" по ж...е, она у них мягкая и там у НАСАранцев все мозги и собраны. В голове у них очевидно мозгов нет!

8438. Белый Швейк   (06.05.2010 21:18)
0  
Ах как Вы правы, АНАТОЛИЙ ! Но только отчасти. Пинать смысла нет. Попробуйте попинать пень. Или какой-либо мусор на улице.
Вы думаете мозгов у этих предметов прибавится ?
Думаю что вряд-ли.
Это предметы. Неодушевлённые.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz