Среда, 09.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 207 208 209 210 211 ... 772 773 »
Показано 3121-3135 из 11587 сообщений
8467. Велюров   (07.05.2010 12:16)
0  
"Заступлюсь" за Энергию - а с чего вы взяли, что она таки могла выводить именно 105т.?
Это был не более чем рекламный проспект, возможно, что в перспективе, к ХХIX съезду партии таки да, но первые экземпляры были индивидуальные и весьма нестандартные, там ПН была ниже 100 тонн.

8466. Балетоман.   (07.05.2010 12:07)
0  
А 11К25, способная выводить Буран массой 105 тонн почему-то на ту же орбиту вывела всего-лишь 80-тонный Полюс.
---------------------------
Не вывела. Скиф на орбиту не вышел.(

8465. АНАТОЛИЙ   (07.05.2010 12:05)
0  
МЫ ПОБЕДИЛИ И ВРАГ БЕЖИТ БЕЖИТ БЕЖИТ!
ТАК ЗА РОССИЮ, РОДИНУ И ВЕРУ МЫ ГРЯНЕМ ГРОМКОЕ УРА УРА УРА!
(НАСАрастов и голубых петушков НАСАпсих не поздравляю, их место на унитазе тюремном -параше)

8464. АНАТОЛИЙ   (07.05.2010 12:00)
0  
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

8463. Велюров   (07.05.2010 11:55)
0  
Мне вот интересно - все время разговор упирается в деньги, дорого то, дорого сё...
Один запуск Сатурн-5 стоит полмиллиарда долларов! Какова стоимость монтажа готового двигательного блока Аполло к днищу Скайлеба? 100 миллионов? 200? может миллиард?!
Ладно, вам по форме не нравится длинный цилиндр, возьмите низшую ступень ЛМ, там все компактно, крепится снизу Скайлеба, места под переходником завались - собственно, это то место, где ЛМ прячется в полете :)

8462. Инженегр   (07.05.2010 11:54)
0  
Балетоману. Имея возможность перевозить 150 тонн груза Ан-124 часто летает с 20-50 тоннами. А 11К25, способная выводить Буран массой 105 тонн почему-то на ту же орбиту вывела всего-лишь 80-тонный Полюс. И что? По-Вашему, надо любой ценой наращивать массу КА до максимальной грузоподъемности носителя? :-)))

8461. ШКАС   (07.05.2010 11:45)
0  
Боже упаси! Балетоман, друг мой, я смотрю на Глушко и особенно, в особенности на Челомея, как верующий человек смотрит на Патриарха!
Я и фон Брауна, "запятнавшегося" себя в глазах американского демократического общества принадлежностью к национал-социалистической партии Гитлера, но которому было оказано высокое доверие - считаю гением...
Равно я считаю сотрудников государственной организации НАСА, численность которой на 1962 год уже составляла 25 667 человек, из которых 9240 человек были дипломированными научными работниками и инженерами - тоже очень умными людьми...

Прочту по вашей ссылке и продолжим разговор...

8460. Балетоман.   (07.05.2010 11:44)
0  
Как тебе сказать, Призрак. Одно дело коммерческие запуски. Везём хоть понюшку табаку, лишь бы бабло платили. Со Скайлэб ситуация иная. Нагрузка разрабатывалась под конкретный носитель. Параметры его заранее были прекрасно известны. Глупо было не использовать его на все 100% в такой ситуации, тем более, что запуск был по-сути разовый. Уникальная возможность, можно сказать. Не займись НАСА идиотизмом, было бы Шаттлам куда летать.

8459. Призрак Страшного и Ужасного   (07.05.2010 11:33)
0  
Балетоман, друг, ракеты регулярно отправляют в космос меньший груз, чем могли бы. Причем это постоянно происходит и в коммерческих, и в оплачиваемых правительством пусках. Ближайший пуск японской H-IIA, например, состоится при том, что отправлено в полет будет раза в два меньше, чем ракета могла. Причем разница не будет заполнена даже коммерческим грузом: скорее всего, ракету либо недозаправят, либо возьмут балласт. У "Скайлэба" была та же ситуация: резервы по массе были большие, и для их заполнения чем-нибудь полезным требовались деньги и время, которых не было. Поэтому он мог весить и 60, и 50 тонн. А если бы было время на конструирование двигательной установки, он мог бы весить тонн 100, а то и больше. Но задачи вывести на орбиту максимальную массу не ставилось, а резервов массы хватало на все, что успевали делать за выделенные средства в отведенные сроки. И это чудесно, людям было работать легко и приятно, не зажимая себя ограничениями. Порадуемся же за них.

8458. Балетоман   (07.05.2010 11:25)
0  
http://kuasar.narod.ru/history/ussr-moon-program/lk-700.htm

ШКАС, почитайте на досуге хотя бы это. А потом обсудим грабли. УР-700 гораздо более интересная вещь чем Н-1.
Глушко с Челомеем идиотами не были и на грабли не наступали.:-))

8457. SEVER NN   (07.05.2010 11:19)
0  
Спасибо ребятки...:)
ШКАС,спасибо огромное...немного попозже перепощу на "авантюру", ваше сообщение...

Вообщем я на "авантюре", устроил дебош и гвалт, по поводу цветов "побежалости",
в качестве запасного варианта, для того чтобы они не отмазались, я ещё и привёл пример с "голубой краской", она там действительно имеется на посадочной ступени.
Вообщем они попали в капкан, и отвечая о цвете "побежалости" я их давлю "голубой" краской и наоборот.
У них пожалуй нет выхода и они не знают как ответить.
Выкрутятся ли они...не знаю :)

8456. ШКАС   (07.05.2010 11:13)
0  
Балетоман
"... прямой вариант намного проще и безопасней".
______________________________________________

По расчетам НАСА «прямой» вариант требовал для возвращения на Землю стартовой массы на ПОВЕРХНОСТИ Луны 23 тонны. Чтобы получить такую стартовую массу на Луне, требовалось вывести на орбиту ИСЗ 180 тонн, а на траекторию к Луне 68 тонн. Такую массу одним пуском способна была бы вывести ракета-носитель «Нова», проект которой рассматривался в Центре им. Дж. Маршалла. Это чудовище по предварительным расчетам имело стартовую массу свыше 6000 тонн.
Создание подобной ракеты было отвергнуто...

УР-700 - те же грабли.

8455. ШКАС   (07.05.2010 10:55)
0  
Для SEVERа NN
Извините, забыл дать ссылку, где прочитал - http://www.vbega.ru/ (Сатурн-Аполлон)

8454. ШКАС   (07.05.2010 10:49)
0  
Для SEVERа NN
________________________________
Вы задавали вопрос
05.05.2010 09:20
"... обязан ли ракетный космический двигатель, проходить огневые испытания, хотя бы на стенде по минимуму, имется в виду не твёрдотопливные двигатели...".

(пропустил ваше сообщение)

Поскольку "надежность и безопасность" декларировалось непременным требованием всех этапов лунной программы (вернее лунной афёры), то НАСой был принят принцип обеспечения надежности путем тщательной наземной отработки с тем, чтобы в полете производить лишь ту отработку, которую при том уровне техники невозможно осуществить на Земле.
Поэтому были созданы стенды для огневой отработки не только одиночных двигателей, но всех полноразмерных ступеней ракеты. КАЖДЫЙ серийный двигатель штатно проходил огневые испытания до полета по меньшей мере три раза: два раза до поставки и третий — в составе соответствующей ракетной ступени...

Это вам в помощь в вопросе: - девственной "чистыты" посадочных сопел Аполонов (цвет "побежалости").

8453. Балетоман   (07.05.2010 10:43)
0  
ШКАС, такой прямой вариант намного проще и безопасней. Он разрабатывался ещё Челомеем с использованием УР-700. А Глушко потом прорабатывал тоже самое, только более масштабно, уже с Вулканом, верно.
--------------------------
Инженегру.
Ну да, сявзь опосредованная. Имея возможность вывести 95 минимум, вывели 77, как говорят. 18 тонн лишних? Не кисло.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz