Среда, 09.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 772 773 »
Показано 601-615 из 11587 сообщений
10987. Разработчик   (15.02.2011 08:47)
0  
Здравствуйте Агент.
--------------------------------------------------
"есть фото и видео материалы снятые в павильонах - по словам НАСА".
---------------------------------------------------

за базар надо отвечать - согласен.
ну вот хотя бы ....
http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm это кажется ваша территория ... Там есть фото с тучей астронвтов на Луне (и ещё с двумя астронавтами в отражении шлема), написано, про "чувство юмора сотрудников НАСА" ну и ссылка на http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/alsj/frame.html

После такого - нет смысла рассматривать фотографии Луны, сделанные НАСА. Любая нестыковка может оказаться "чувством юмора".

Тему фотографий обсуждать не будем. "Отсутсвие фотографий" - это разумный компромисс между сторонниками и противниками теории фальсификации.

10986. Агент   (15.02.2011 08:17)
0  
С позиции разработчика (человека, который создаёт продукт с нуля... является элитой среди прчих инженеров) у меня есть такое мнение:
---------------
Здравствуйте, элита. Вот Вы написали: "есть фото и видео материалы снятые в павильонах - по словам НАСА". Вы можете привести в доказательство слова НАСА? Именно НАСА, а не пересказ какого-нибудь журноламера? А если Вы этих слов не найдете, значит, Вас, элиту, кто-то обманул. Будьте бдительней, элита, не позволяйте вводить себя в заблуждение :)

10985. Разработчик   (15.02.2011 07:43)
0  
Привет всем.
Хочу резюмировать основную идею публикации сего сайта:

"Двигатель J-2 не работал на водороде, он работал на киросине. Отсюда - уменьшенный удельный импульс, соответсвенно, груз меньшей массы, который потенциально мог быть доставлен к Луне, так же отсюда - несошёлся балланс масс на десяток-два тонн, что подтверждает гипотизу "неводородного двигателя" "

Хочу услышать правильно ли я понял идею публикации или нет от автора статьи.

(про зазор - понятно)

Фото и видео материалы как доказательство пребывания человека на Луне - не рассматриваю. Более того, не вижу смысла искать нестыковки на фото и видео материалах. Причина банальная, есть фото и видео материалы снятые в павильонах - по словам НАСА. Это значит, любой метериал с нестыковками в любой момент может быть объявлен "павильонного происхождения" самими НАСАми.

По сему предлагаю считать, что у НАСА нет снимков и видео Луны.

С позиции разработчика (человека, который создаёт продукт с нуля... является элитой среди прчих инженеров) у меня есть такое мнение:

полёт на человека Луну не был возможен тогда. Слишком много неизвестых составляющих... Тут бывает электронную схему ваяешь (сначала рисуешь, а потом джелаешь макет)... она уже 100 раз изъезжена, известна и проверена, но что-нибудь да не учтёшь. В итоге сделаешь 2-ю интерацию, а то и 5-ю, пока не получишь идеальный вариант.

Вот мне на это говорят "везение" или "Американцам повезло".... Могу порадоваться за НАСА, потому что их везение сревнимо с везением разработчика, который нарисовал чертёж и сразу отдал его в серийное производство без сборки макета и испытаний.

Интересно, Сергей Павлович Королёв, как главный конструктор, согласился бы отправить человека в космос хотя бы на неиспытанном двигателе в проверенной ракете?

Мне нравится такая концепция: робот - собачка - человек. Именно так и готовился первый полёт в человека на орбиту.

А тут не то что в космос, а сразу на Луну! (и новым в проекте был не только двигатель)

Там всё уникальное! Везение? Нет. Раздолбайство (если без мата). А Раздолбайство в космосе ведёт к смерти.

Сие доказательство не является прямым (хотя оно дорогого стоит). в "Пепелацы летят на Луну" - прямое доказательство фальсификации. Я хочу быть уверен, что я его правильно понял.

10984. НеПрохожий   (15.02.2011 02:18)
0  
Не было возможностей у НАСА (АНБ) в 60-70-х делать такие вещи. И приходилось выкручиваться.
Насчет пересдачи еврейчик маленько все перепутал.Речь я вел про другое, независимо от того, что кто говорил. Речь я вел про ролик и ошибки которые допущены при рассмотрении соотношения полета Боинга и ракеты Сатурн-Х. Почему я утверждал и утверждаю, что ролик НАСА (АНБ) про разделение ступеней снятой с самолета показывает, что самолет НАСА (АНБ) шел параллельным курсом с курсом ракеты приблизительно на одной высоте?
Все очень просто.
Смотрим кадр из этого ролика: http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/lores/s69_39958.jpg
1 вариант. Закругления который мы видим в кадре это элементы боковых закруглений выемки на обтекателе Самолета
2 вариант . Закругления которые мы видим это границы окуляра оптической системы НАСА (АНБ) 70mm Airborne Lightweight Optical Tracking System (ALOTS) camera, mounted in a pod on a cargo door of a U.S. Air Force EC-135N aircraft
Так вот при любом варианте при повороте камеры вверх, вбок вниз более чем на 15-20 градусов в кадр должна была попасть неподвижная часть обтекателя EC-135N
Почему?
А вот почему: http://www.manonmoon.ru/articles/st11.files/image005.jpg
ALOTS расположена в глубине обтекателя самолета и глубина расположения окуляра оптической системы не менее 1/3 диаметра круга окуляра. При повороте вверх захват изображения кромки обтекателя и его показ неизбежен. При повороте влево (по курсу движения самолета) тоже самое. При повороте вправо (против хода самолета) угол будет побольше, но этот вариант смело можно исключить для рассмотрения ситуации по этому ролику. При повороте вниз захват изображения кромки обтекателя тоже неизбежное явление.
Значит съемка велась с самолета по линии перпендикулярной боковой поверхности самолета (плюс минус 10-15 градусов.
Если учесть, что съемка велась с Самолета , который не пикировал вниз, не набирал высоту не летел по параболе Кеплера, не кренился таким образом, чтобы АЛОТС была направлена вверх, то получается, что самолет наблюдения летел на одной высоте с ракетой и снимал ее что называется в упор.
Схема http://www.manonmoon.ru/articles/st11.files/image005.jpg ошибочна. АЛОТС не выпирала за поверхность обтекателя и не могла под таким углом снимать ракету, без показа кромки обтекателя Самолета в условиях нормального полета - корпус Боинга расположен горизонтально поверхности Земли.

10983. Валерий   (14.02.2011 22:28)
0  
Роскосмос подколол НАСА.
Участники эксперимента "Марс-500" россиянин Александр Смолеевский и итальянец Диего Урбина успешно завершили все поставленные перед ними задачи первого выхода на имитатор поверхности Красной планеты.
По время выхода, прямая трансляция которого проходила в ЦУП, Смолеевский установил на поверхности «Марса» флаг России. По мнению ряда СМИ, зрелище было чуть менее реальным, чем небезызвестные кадры выхода на Луну американских астронавтов. Не хватало только развевающегося флага, но, возможно, к следующему выходу этот небольшой недочет будет устранен, так как на Марсе бывают ветры и даже бури.

Обидно, что не хватало в этой виртуальной команде представителей США.
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=15273
Ответ: Это да, это - супер!

10982. SEVER NN   (14.02.2011 16:28)
0  
Поймал я на "си-невс", олег1000,...
дело в том, что он всё время отдалял момент сьёмки от стартового стола, пытаясь по всей видимости, вычесть разницу в длине до места отделения первой ступени и свести на "нет"...пикантный момент, отделения первой ступени заснятый на легкомысленную пляжную камеру...
...по его расчётам чем дальше от стартового стола, снимающий, и тем ближе до отделения первой ступени...
и это его (вернее НАСА бы спасало)
..ан нет...
траектория полёта ракеты оказалась таким образом, что образованный почти-что прямоугольный треугольник с гипотенузой от снимающего до отделения ступени,
оказался больше чем самый длинный катет, обоазованный от места старта до отделения первой ступени..и составил не 114 км...а 118 (почти что 120...)))...)
что поставил в ошарашенное положение с выпучеными глазами, огретого пыльным мешком,...олега1000, который крутиться всё время возле меня, записывая что-то в свой блокнотик, каждое слово знаменитости...для него дело чести, "крутиться" возле меня, и для него дело чести именно и меня и опровергнуть...он довольно изворотливый, но и я не лыком шит..)))

http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=47989&st=3850


если что я на "си-невс"...
транаец, если что...я там или на "супер-новуме",
отправил тебе личку на суперновуме...ни ответа ни привета...

а вообще надо форум Велюрову создать...контингент наберётся, он есть и он будет...
рекламе я поспособствую,..потихоньку он будет популярным...
на это нужно финансовые средства конечно, вопрос только в них, чтобы за хостинг платить,...может это дорого...не знаю...

10981. Ай-яй-яй   (13.02.2011 23:27)
0  
Пожалуй, стоит напомнить, откуда вообще взялась эта парабола Кеплера, авторство которой применительно к боингу с A-LOTS Непрохожий приписывает Добряку. А началось все, традиционно, с поста самого Непрохожего. Вот он:

http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,682.msg888508.html#msg888508

В нем Непрохожий, будучи не в состоянии правильно понять слова транайца "под 45 градусов к НАЗЕМНОЙ ТРАЕКТОРИИ ракеты" (т.е. в локальной горизонтальной плоскости), понял их, как обычно, нетрадиционно, и вытащил на свет божий пикирование и фигуры высшего пилотажа. Ну и по обыкновению налажал с 45-градусным пикированием будь здоров, за что собственно и был отправлен на пересдачу :)

10980. НеПрохожий   (13.02.2011 10:28)
0  
При Третьем варианте надо добавить нюанс части ракеты в кадре ролика не меняют своих размеров и нет признаков увеличения или изменения фокуса оптики. Значит мало того , что самолет накренится должен , но и при этом надо лететь вверх , чтобы получить такую картинку в течении 30 секунд.
Вариант о котором писал Комбайнер Добрячок из г. Химки.
Ракета летит вверх , а самолет плавно в состоянии Невесомости движется по параболе Кеплера не проходит потому, что незначительное движение самолета вверх по очень пологому наклону продолжается всего 15-20 секунд. А ролик идет 30 секунд значит остальные бы 15-10 секунд при движении самолета вниз по параболе Кеплера в состоянии Невесомости (плавное движение без тряски) мы бы наблюдали изменение поворота оптики и изменение размеров изображения ракеты. Но этого нет в ролике.
Вывод простой: Ракета Сатурн-Х разделилась на 1 ступень и все остальное, что осталось после взрыва на высоте, сопоставимой с высотой полета Самолета. В реальности это 8-10 км, Максимум 20 км

10979. НеПрохожий   (12.02.2011 18:56)
0  
Когда Добрячок выдал на гора, что самолет НАСА , который снимал Ракету Сатурн -Х с бокового люка (текст на сайте НАСА), мог подниматься ВВЕРХ по параболе Кеплера очень долго с высоты 6 км до 15 км последние сомнения в его невежестве и идиотизме исчезли.
Во всех учебниках Физики пишут:"На Земле в экспериментальных целях создают кратковременное состояние невесомости (до 40 с) при полётах самолёта по параболической траектории. " (Википедия америкоса обНАСАранца) На самом деле меньше. А добрячок начал молоть чушь мол больше может быть Невесомость при полете самолета Боинга и параболу Кеплера открыл от 6 км до 15 км высотой...Полный Хренец!!!
ДОБРЯЧОК-Подберезовик с ГА...вна - Это не физик, а обалдевший неуч комбайнер!
Ответ: надо бы убавить накал страстей, ОК?

10978. Опер   (12.02.2011 18:09)
0  
На Авантуристе добрячЕк подтирает слишком открытые высеры шайки говнобазеров, как бы сделать вид культурный.
Это пока, а когда начнет стирать фактические материалы и аргументы? Отрабатывать то надо...

10977. НеПрохожий   (12.02.2011 17:31)
0  
Чтобы просмотреть Ракету, летящую ВВЕРХ, с самолета , самолету надо было задрать нос и идти в таком положении 30 секунд (длина ролика)Никакой невесомости здесь быть не может , здесь на этой траектории перегрузки до 2g, а значит возможная вибрация самолета на этом участке.
Невесомость на параболе Кеплера возникает на 28-30 секунд , где половина траектории этого участка параболы небольшой подъем носа самолета и выход на горизонтальное положение относительно поверхности Земли это 14-15 секунд А ролик показан на 30 секунд! Без изменения положения.
Дальше 14-15 секунд нос самолета идет вниз с наклоном на небольшой угол к горизонту. Здесь бы картинка, наблюдаемого самолета тоже бы изменилась. Картинка бы повернулась на 90-60 градусов на этой траектории Параболы Кеплера (начало движения самолета вниз)
Но этого Идиоты тоже не поняли и давай заливаться показывая Свой полный кретинизм.
НАСА нам четко показало 30 секунд полета самолета параллельно Курса Ракеты, которая по версии НАСА летела вверх. Но если признать(тоже вариант), что и ракета повторила траекторию самолета по параболе Кеплера, то это точно полет в океан

10976. НеПрохожий   (12.02.2011 16:47)
0  
Жиденок и Баран Поберезовик - Добрячок кретины наверное и математику забыли, подучитесь неучи:
http://www.claw.ru/a-mathem/29/2/2_7.jpg

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001124/1124310.gif
Тоже самое резкий взлет никакой Невесомости перегрузки до 2g резко носом вниз перегрузки 2g/
Так что еврейчик Кол тебя жиденок, и Добрячку подберезовику тоже Кол. Не от меня, от составителей учебников по Физике средней школы

10975. НеПрохожий   (12.02.2011 16:28)
0  
http://www.popmech.ru/images/upload/article/12881_1234964434_full.jpg
Ил-76МДК специально доработана для совершения полетов по так называемой параболе Кеплера. При этом в верхней части траектории самолет и его пассажиры и экипаж находятся в состоянии невесомости.

Еврейчик так и не понял, что Добрячок влепил себе не двояк даже а Кол!
Он кретин пытался доказать, что на Всей траектории Невесомость
Но кретин не мог понять простых, известных знаний:
"Полет выполняется по так называемой параболе Кеплера и начинается с горизонтального разгона на высоте примерно 6500 м. Затем самолет делает «горку» – на восходящей части происходит ввод в режим невесомости, при этом перегрузка достигает двух единиц. «Управление осуществляется вручную, – объясняет Игорь, – при этом нагрузка на штурвале составляет примерно 70 кгс. Представьте себе штангу такой массы, только поднимать ее нужно не рывком, а плавно и с ювелирной точностью. Причем необходимо очень тщательно следить за креном и боковым смещением – они должны быть нулевые, иначе тех, кто в салоне, ‘размажет’ по стенам». Из-за больших физических нагрузок командир и второй пилот, как правило, выполняют режимы невесомости по очереди."
В вводной части траектории перегрузка и в "выводе из режима" перегрузка.
http://www.popmech.ru/article/4170-mezhdu-nebom-i-zemley/
Это все содрано дословно у Роджерса "Физика для любознательных"
Так что жиденок иди опровергай дальше Законы Кеплера, со своим партнером опровергуном Добрячком, редким бараном!
Вы обои позорище и посмешище, корчите из себя физеГов идиоты неумные!Подучитесь Бараны сначала, прежде чем лабуду нести.

10974. Велюров   (12.02.2011 14:03)
0  
Сенсация!
Спускаемый модуль с тремя участниками эксперимента по имитации полета на Красную планету "Марс-500" условно приземлился на поверхность планеты.

"На Марс спустились россиянин Александр Смолеевский, итальянец Диего Урбина и китайский участник эксперимента Ван Юэ. На планете они пробудут до 23 февраля, совершив за это время три выхода на ее поверхность"
23 февраля спускаемый аппарат "стартует с Марса" и еще через сутки состыкуется с основным кораблем.
======================

Чем вам не полет?! А 23-го стартуем шампанским из всех "стволов" :))) НАСА нервно курит в сторонке...

10973. Балетоман   (12.02.2011 03:16)
0  
ГА стало ГА...вном. Где два обНАСАзасранца банкуют и под их дудку пляшет Балетоман.
Его держат там для клоунады, как НАСА идиоты пишут на скотобазе
---------------------
Анатолий, вы это о чем? Ник Балетоман присутствует только на этой площадке. Или кто-то уже им пользуется. Нельзя ли ссылочку чисто поржать?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz