Вторник, 15.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 349 350 351 352 353 ... 772 773 »
Показано 5251-5265 из 11587 сообщений
6337. АНАТОЛИЙ   (21.02.2010 05:34)
0  
"Подумай, потом скажи"
Вот именно голос подумайте сначала....потом скажите. а так не богу свечка, не черту кочерга!
"Главная проблема - разница давлений."
Вы же голос отрицали разницу давления в двух помещениях! Лично я ничего не придумывал, вся информация с сайта НАСАранов и НАСА, все оттуда про разницу давления в тоннели и в Союзе.
Но дело в том , что в реальности этой разницы не было!
"парциальное давление О2 и должно быть, примерно, одинаковым для нормального дыхания."
Так ясно голос прогуливал уроки физики..хотя неизвестно в какой школе "голос" учился (если для умственно отсталых, то все понятно) Голос вы что не знаете газовые законы, ещё раз напоминаю закон Дальтона: давление смеси химически не взаимодействующих идеальных газов равно сумме парциальных давлений этих газов. Надо рассматривать давление в Союзе как сумму парциальных давлений и азота и кислорода и углекислого газа и водяных паров, получим 98066,5 паскалей (1 атмосфера-735 мм. рт. ст)- В Союзе чуть больше 760 мм рт ст. В тоннеле Аполло давление атмосферы тоже надо рассматривать как СУММУ и кислорода и углекислого газа и водяных паров (азота по версии НАСА у них не было) СУММУ а не отдельно кислород - это якобы 250 мм рт. ст.
Вот и получается 760 и 250. Даже если наши по версии акаКАдемика , на которого сослался Велюров сбросили давление до 560 мм рт ст один хрен перепад в два раза. и никто ничего не почувствовал (барабанные перепонки не у кого не лопнули)...значит разницы давлений в реальности не было.
Значит НАСА и акаКАдемики подпевалы врут не было никаких перепадов и там и там были приблизительно одинаковые условия.тогда зачем эта комедия?
"КМ весьма тесен и мало там чего интересного."
Наоборот там масса чего интересного! Если мне не изменяет память НАСА трактовало, что там можно жить, что этот котел набит электроникой, что он каким то образом связан с "бочкой", из которой точит сопло якобы двигателя...нет там много чего интересного. Например, там можно понять почему Аполлон, который выглядит в три раза больше, внутри оказывается в два раза меньше Союза!

"а зачем она им, если у них чистый кислород"
Двоечник, голос, ни географии вы не знаете, не химии! Чистый кислород в условиях работы электроники и наличия электроцепей с реле, тумблерами и пр - это самоубийство! Одна искра и все пишите письма НАСА с того света.
"Видимо, не было у них системы поддержания газового состава атмосферы"
Вот это реально песня! Это как раз проще всего сделать, чем поддерживать мифическую чистокислородную. намного проще

6336. Видимый голос   (21.02.2010 02:23)
0  
Это песня! Азот может создать опасность! Азот - настолько нейтральный газ,
--- Опасность может создать не азот сам по себе, а слишком низкое парциальное давление кислорода. Попробуй, подыши азотом. Не отравишься, а задохнешься. Так что "не надо песен". На нашем "болоте".:)) Видимо, не было у них системы поддержания газового состава атмосферы ( а зачем она им, если у них чистый кислород).;-))
Ответ: Не понял - вам же сказали, что азот опасен! Не недостаток кислорода, а сам азот! Или вы хотите сказать, что американцы не могли замерить парциальное давленеи кислорода в смеси?!

6335. Видимый голос   (21.02.2010 02:08)
0  
Поэтому космонавтов не следовало допускать далеко в космический аппарат "Аполло",
-- А далеко это как? КМ весьма тесен и мало там чего интересного. Это у Союза 2 обитаемых отсека, хотя снаружи он и меньше.

6334. Видимый голос   (21.02.2010 02:00)
0  
При этом комедия со шлюзованием стала полным абсурдом.
---
Велюров! Главная проблема - разница давлений. Как это ни смешно, но Толян прав, когда говорит, что нельзя перейти резко из одного помещения в другое со значительной разницей давления. Нужна декомпрессия. Иначе азот "закипит" в крови. В Аполлоне в космосе нельзя было значительно повышать давление по прочностным соображениям (поэтому и на Земле тренировки шли при повышенном). Разница между Союзом и Аполлом в прочности корпуса вам-то известна.А парциальное давление О2 и должно быть, примерно, одинаковым для нормального дыхания.
Ответ: Нет, разница прочности корпуса мне не известна, так же, как и вам. Капсула Аполло должна была бы быть расчитана на приземление с перегрузками до 20g по прочности конструктива, а вы говорите избыточное давление в 0,5атм для них проблема?
Вы хотите сказать, что повысив давление до 500мм.рт.ст. Аполлон бы лопнул на мелкие кусочки???
Да, наш Бушуев между прочим оговорился и сказал, что та система, которую они в итоге выбрали, позволяла быстро вернуться назад без всякой десатурации...

6333.   (21.02.2010 01:58)
0  
>Исключение составляет синтез аммиака и получение окислов азота при электрическом разряде...

А окисление азота в автомобильном движке? Кислотные дожди, "лисьи хвосты" и пр. "Подумай, потом скажи" :)
Ответ: ??? Кислотные дожди - это как правило серные дожди! А также выбросы химзаводов. Не надо ля-ля :)
И что там окисляется в движке? Реакцию не подскажите?!

6332. АНАТОЛИЙ   (20.02.2010 20:40)
0  
"на кой им тогда переходник, по-вашему? "
До конца не ясно зачем они под дурака косили? Версия не пущать и посылать наиболее реальная! Черт поймёт этих жуликов у них своя логика

6331. АНАТОЛИЙ   (20.02.2010 20:37)
0  
"Эти выводы основываются на исследованиях, проведенных в Неваде (2000) и Аризоне (2001), где исследователи устраивали настоящие гонки по пустыням, чтобы поймать "за хвост" "пыльных дьяволов" и пройти прямо сквозь них. Выяснилось, что такие структуры обладают неожиданно мощными электрическими полями (свыше 4 тысяч вольт на метр)."
Кстати я видел издалека торнадо ...там реально сверкаю молнии внутри него. Видел нечто подобное в краснодарском крае (экскурсия на лошадях выезд из Анапы) тоже самое внутри молнии - никакая электроника в таких условиях не выживет.
А на Марсе , если верить американским источникам такие смерчи довольно частое явление и марсоход неизбежно должен был попасть в область таких смерчей

6330. Colobox   (20.02.2010 20:30)
0  
Велюрову
Ну и на кой им тогда переходник, по-вашему?

6329. АНАТОЛИЙ   (20.02.2010 20:30)
0  
ФАКТ 3: "Песчаные бури и смерчи на Марсе по всей видимости являются причиной возникновения электрических полей, имеющих очень высокое напряжение, и сопряженных с ними мощных магнитные полей."
http://x-mars.narod.ru/news/news_102.htm
Как уцелела электроника американского марсохода в таких условиях??? что это за чудо

6328. АНАТОЛИЙ   (20.02.2010 20:26)
0  
"Да нет, они вроде как были друг у друга в гостях, да и смотреть там особо не на что "
Наших,по всем источникам информации об этом полете, насколько я понял дальше тоннеля не пустили в КМ например. А наши пустили до конца.
Предлог амеров как я понял -не соответствие атмосфер

6327. АНАТОЛИЙ   (20.02.2010 20:23)
0  
Сговор между правительством США и Политбюро кпСС по лунному, а возможно и КОСМИЧЕСКОМУ обману, очевидно не включал в себя условие ознакомления нижних чинов (космонавтов СССР, технологов, конструкторов) с реальныи положением дел. Поэтому космонавтов не следовало допускать далеко в космический аппарат "Аполло", тобы они не онели космические успехи НАСА полная туфта.

6326. АНАТОЛИЙ   (20.02.2010 20:13)
0  
"При этом комедия со шлюзованием стала полным абсурдом"
причиной этой комедии возможно было нежелание допускать космонавтов в другие отсеки Аполло. Чтобы космонавты не увидели убожества их технологий
Ответ: Да нет, они вроде как были друг у друга в гостях, да и смотреть там особо не на что

6325. АНАТОЛИЙ   (20.02.2010 20:08)
0  
Вот сведения по этому аппарату:"Марсоход имеет 6 колёс. Источником электроэнергии служат солнечные батареи. При массе в 185 кг аппарат оснащён буром, несколькими камерами, микроскопом и двумя спектрометрами, смонтированными на манипуляторе."
А вот забавное: "Для работы при низких температурах используется радиоизотопный нагреватель, который может дополняться также электрическими нагревателями, когда это необходимо. Для теплоизоляции применяется аэрогель и золотая фольга." С каких пор золото стало теплоизолирующим материалов, двоечники НАСАряне???
Изотопный нагреватель, только нагревает по версии наса, но электричество выдает солнечная батарея.
Запомним цифру 185 кг, скорость ветра на Марсе Для подъёма пыли нужна скорость ветра в 80м/сек. На Марсе имеются области, где такие скорости наблюдаются.
Скорость ветра торнадо: Скорость ветра у земной поверхности превышает 20 м/сек и может достигать 50 м/сек Очень хорошо. Торнадо несётся над землей со скоростью 35-65 км/час.
ФАКТ 1:"Торнадо, или смерч, – одно из самых опасных для человека явлений природы. Этот неистовый вихрь как детские игрушки срывает с земли и подбрасывает кверху людей, коров и лошадей, автомобили и даже целые дома."
http://schools.keldysh.ru/sch1216/materials/sun_sys_do/Wind/tornado_2.htm
Торнадо может поднимать объекты весом более 200 кг.
ФАКТ 2: "На Марсе "пыльные дьяволы" могут иметь в пять раз больший диаметр (свыше 500 м) и подниматься до высоты в 8 километров, это намного выше даже "полноценных" торнадо на Земле." http://x-mars.narod.ru/news/news_102.htm
"Торнадо на МАРСЕ. Космическому аппарату Mars Global Surveyor, находящемуся сейчас на орбите Марса, удалось получить снимки пылевых вихрей на поверхности этой планеты." На Марсе есть нечто подобное торнадо на Земле скорость торнадо на Марсе сопоставима с вихрями на Марсе
Вопрос: Как уцелел марсоход в марсианских вихрях (торнадо), которые могли его забросить черте куда? Что это за чудо?

6324. Велюров   (20.02.2010 20:06)
0  
Есть такая работа - К. Д. Бушуев, член-корраспондент АН СССР "ПОДГОТОВКА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЭПАС"

где указано следующее:
"Непосредственный переход из одного корабля в другой невозможен также и потому, что системы кондиционирования атмосферы кораблей построены на разных принципах. В "Союзе" происходит непрерывная регенерация атмосферы: специальные устройства поглощают углекислый газ и выделяют чистый кислород за счет разложения надперекисных соединений щелочных металлов. Интенсивность этого процесса регулируется автоматическими устройствами, контролирующими состав атмосферы. В "Аполлоне" же поглощение углекислого газа осуществляется невосстанавливаемыми поглотителями, а необходимое содержание кислорода поддерживается за счет бортового запаса, находящегося в баллонах. Сообщение между собой атмосфер кораблей при столь разных системах кондиционирования привело бы к расстройству автоматики регулирования этих систем"

А теперь давайте проанализируем: у нас патроны на перекиси калия, а у них "наоборот" - на гидроокиси лития. У нас кислород в баллонах, а у них "наоборот" - в сосудах :))))

Но суть не в том - никакой 100% чистой кислородной атмосферы в Аполлонах не было, согласно Бушуеву было так:


Таблица 2 Параметры системы "Аполлона"

Общее давление, мм рт. ст. 250-270
Парциальное давление О2, мм рт. ст. 170-195
Парциальное давление СO2, мм рт. ст. 0,6-2,0 Парциальное давление паров воды, мм рт. ст. До 20
Температура воздуха, °С 15-23
------------------------------------------
Таким образом, даже вышеперечисленный анализ говорит о содержании кислорода всего 70%, тогда как в корабле "Союз" долю кислорода довели до 40% а общее давление снизили до 0,68кгс/см2

В итоге парциальные давления кислорода на советской стороне и на американской стороне были равны!

вот параметры советской атмосферы:

Таблица 1
Параметры системы обеспечения жизнедеятельности

Общее давление, мм рт. ст. 500-520
Парциальное давление O2 мм рт. ст. 157-178
Парциальное давление CO2, мм рт. ст. 3,5-6
Парциальное давление паров воды, мм рт. ст. 10-12
Температура воздуха, °С 20-24
----------------------------------

Таким образом, вся разница по официальной документации свелась к тому, что в "Союзе" доля азота была под 60%, а у американцев доля "прочих" газов была 30%
При этом комедия со шлюзованием стала полным абсурдом. Никакой "десатурации" никому проводить по сути не требовалось.

6323. АНАТОЛИЙ   (20.02.2010 19:50)
0  
Ясно не может любитель НАСА ничего рассчитать!
Подкину ещё ему задачку об использовании на МАрсе солнечных батарей на пресловутом марсоходе.
Для восприятия невозможности использовать солнечные батареи надо знать вот это:
"Скорость ветра усиливается до 69 км в час, начинаются вихри и бури. Более миллиарда тонн пыли поднимается и удерживается во взвешенном состоянии, при этом резко меняется климатическая обстановка на всем марсианском шаре. Продолжительность пылевых бурь иногда достигает 50 - 100 суток. Во время пылевых бурь на Марсе возникает так называемый "антипарниковый эффект", когда облака пыли не пропускают приходящее солнечное излучение к поверхности, но пропускают уходящее от нее излучение и поэтому поверхность сильно охлаждается, а атмосфера разогревается. "
http://www.4ygeca.com/mars.html
Вопрос: Как можно использовать солнечные батареи марсохода в течении 50-100 суток когда на Марсе пылевая буря? (упссс) Голос ау покажите свои способности...насараны где вы? как это все объяснить по марсоходу НАСА??? Зачем ему солнечные батареи в таких условиях?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz