Понедельник, 14.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 331 332 333 334 335 ... 772 773 »
Показано 4981-4995 из 11587 сообщений
6607. Yana   (04.03.2010 16:19)
0  
Так и здесь, сначала носовая часть слетит потом задняя часть всей этой "чудо" материи от такого нагрева (несколько тысяч градусов).

--------

Железо
Температура плавления 1812 K
Температура кипения 3134 K

В задаче спрашивается: температура в "несколько тысяч градусов" - это температура плавления касулы или температура кипения капсулы ?

Можно еще использовать

Теплопроводность 80,4 Вт/(м·K)

для определения плавления-кипения-испарения экипажа в капсуле

6606. Yana   (04.03.2010 16:13)
0  
Сам принцип такой защиты - "унос массы" покрытия! никакой краски на этом покрытии и надписей сохранится не может при таком принципе защиты

-----

А что будет с краской и надписями ПОД ПОКРЫТИЕМ ?

Покрытие унеслось, а надписи остались + ослепительная голивудская улыбка наХтов...

Кста, антенна тоже могла быть спрятана под унесшимся покрытием ?

А если покрытие уже унеслось, то и не будет никакой сажи на бортах ?
Ответ: Под покрытием останутся следы коксования смолы - т.е. сажа в виде нагара

6605. АНАТОЛИЙ   (04.03.2010 16:08)
0  
Вот и подопытная крыса пришла... Ононим как там ваша скотобаза насаранец?
Этот НАСАбаран, что то бубнит про равномерность "уноса" блин петеушник не знает что если нагревать металический предмет с одной стороны, то скоро весь металлический предмет, станет горячим .... Так и здесь, сначала носовая часть слетит потом задняя часть всей этой "чудо" материи от такого нагрева (несколько тысяч градусов). Еще раз для этого тупоголового НАСАбарана, реальный полет Джона Гленна - там капсула не имеет надписей, лоскутов, пластмассовых антенн. претензий нет, это настоящий полет.

6604.   (04.03.2010 15:49)
0  
Толян, напряги моск (если он у тебя есть) и ответь, абляционная ТЗП уносится равномерно со всего спускаемого аппарата или нет? :-)

6603. АНАТОЛИЙ   (04.03.2010 15:24)
0  
Абляционная защита (от англ. ablation — абляция; унос массы) — технология защиты космических кораблей, теплозащита на основе абляционных материалов. Температура корабля при входе в плотные слои атмосферы достигает нескольких тысяч градусов, абляционная защита в таких условиях постепенно сгорает, разрушается, и уносится потоком, таким образом отводя тепло от корпуса аппарата."
Конструктивно состоит из силового набора элементов (асбестотекстолитовые кольца) и «обмазки», состоящей из фенол формальдегидных смол или аналогичных по характеристикам материалов.
Абляционная теплозащита использовалась в конструкции всех спускаемых аппаратов с первых лет развития космонавтики- в сериях кораблей «Восток», «Восход», «Меркурий», «Джемини», «Аполлон», «ТКС», и продолжает использоваться в кораблях «Союз» и «Шэньжоу».
На Аполлоне применялась якобы материя, пропитанная фенол формальдегидными смолами.
но один хрен в реальных полетах от этого покрытия НИЧЕГО не остается практически. Лоскутов точно не будет.
Сам принцип такой защиты - "унос массы" покрытия! никакой краски на этом покрытии и надписей сохранится не может при таком принципе защиты

6602. АНАТОЛИЙ   (04.03.2010 15:00)
0  
"Американские отсеки (капсулы), судя по размещённым на сайтах NASS фотографиям, за редким исключением, выглят довольно презентабельно"
Спорил я с одним более или менее грамотным физиком НАСАраном , он реально признал -краска не выдержит, выгорит однозначно, а вот специальное полотно теплоизоляционное (ноу хау амеров) он бился на смерть...мол это реальная защита, хотя я лично сомневаюсь . Реальные полеты Аполло от не реальных отличает то. что на реальных полетах нет лоскутов этой "чудо" материи - теплоизолятора КМ сгорает она вся на хрен. А вот сфальсифицированные полеты отличаются видом КМ вся в лоскутах материи. (Подделка), плюс никаких антенн и надписей. На капсулах меркурия где Рене поймал Коллинза на подделке фотографии в открытом космосе...там белые надписи "Юнайтед Стейс"-никак не пролазит, в атмосфере надпись такая обгорит! это подтверждает полет третий (на самом деле первый) РЕАЛЬНЫЙ по программе Меркурий. Джон Гленн. Там капсула не содержит никаких надписей, никаких антенн обгорела прилично -вопросов нет это был реальный астронавт. его кстати потом и не допускали к полетам по программе Аполло
Ответ: Просто третий полет - первый орбитальный, первые два были по баллистической траектории с невысокой скоростью

6601.   (04.03.2010 12:54)
0  
Ну почему же, у ВА ТКС с подветренной стороны даже краска служебных надписей не обгорала. :-)))

Да, и кстати, далеко не вся кинетическая энергия при спуске переходит в тепло. ;-)
Ответ: Ага, не вся.

6600. Yana   (04.03.2010 12:35)
0  
И вообще, можно ли отличить воздействие плазмы на термостойкое высокопрочное покрытие спускаемых СА от воздействия другими термическими способами?

-------

Вся кинетическая энергия движения должна преватиться в тепло от трения об атмосферу...

А если красочка не обгорела и наХты улыбаются, то значит был использован тунельный эффект...

Не существует краски, способной держать плазму. Пример тому шлейфы обгара на Шатлах и Буране

6599. Володя Ч-ный   (04.03.2010 12:21)
0  
Самым надёжным доводом (доказательством) в пользу возвращения астронавтов именно из космоса, а не из какого-нибудь Lockheed C-5 Galaxy, должен быть факт воздействия плотных слоёв атмосферы на спускаемый аппарат. На советские (российские)спускаемы аппараты, что называется - жалко смотреть, настолько они обгорелые (обугленные). Американские отсеки (капсулы), судя по размещённым на сайтах NASS фотографиям, за редким исключением, выглят довольно презентабельно. Неужели форма СА Апполонов и его расположение центра тяжести обеспечивают лучшие аэродинамические характеристики при полёте в атмосфере, чем СА "Союзов"? И названное, как следствие, минимизирует воздействие плазмы на СА Апполонов? И вообще, можно ли отличить воздействие плазмы на термостойкое высокопрочное покрытие спускаемых СА от воздействия другими термическими способами?
P.S. Кстати сказать, корабль «Аполлон-11» стартовал 16 июля 1969 года, а первый полёт стратегического транспортного самолета Lockheed C-5 Galaxy состоялся 30 июня 1968г; - на всё денег хватало!

6598. АНАТОЛИЙ   (04.03.2010 11:34)
0  
Вот простой пример для Яны и ежи с ними:
В цирки мы Видим "силача", который с удивительной легкостью кидает 3-х пудовые гири и демонстрирует, что ему очень тяжело поднимать одной рукой почти 50 кг!
Спрашивается: был факт подбрасывания ГИРИ "СИЛАЧОМ"? Да факт был, только гиря на самом деле не 50 кг, а 5!
Так и с полетом "Союз-Аполлон" да факт был, летали, только аполлон в реальности весил не более 5 тонн, а они "силачи" врут, что "подняли" 15 тонн.
Вот про что мы вам говорим, про обман в этом факте!

6597. АНАТОЛИЙ   (04.03.2010 11:22)
0  
"она легче и проще, что-то соорудить бы смоги"
Она похоже НАМНОГО легче, чем декларировало НАСА..
Пойду "7-40" попинаю...новая забава ..он такой вежливый тип!Но надменный и глуповатый

6596. АНАТОЛИЙ   (04.03.2010 11:17)
0  
2я выдвинул гипотезу, что вторая ступень С-5 питалась теми же компонентами, что и первая С-1Б"
Да понял я Вас прекрасно. Но моя версия реальнее, не было во второй ступени С-1Б и во 2ой и 3ей ступени С-5 ничего! Не керосина, не двигателей
"на ракете С-1Б было восем керосиновых жрд тягой"
Да знаю поэтому и говорю про замену двигателей
Но в том варианте, что мы обсуждаем. по-моему их было 5? Менять тогда ничего не надо?

6595. АНАТОЛИЙ   (04.03.2010 11:13)
0  
Леонов хоть и является адвокатом НАСА, как человек и как истинный герой он достоин уважения и восхищения! Молодец, мужик...ну ошибается он, это можно понять, он не может переступить через комплексы и свои "красные флажки", это дело не меняет. Леонов реальный герой и звездочки свои получил за героизм вполне реальный!

6594. АНАТОЛИЙ   (04.03.2010 11:09)
0  
он японцев имел ввиду!
С каких это пор Леонов стал японцем?

6593. АНАТОЛИЙ   (04.03.2010 11:08)
0  
"Вторая ступень Сатурн-V не была "водородной" из-за проблем с доводкой ЖРД J-2"
вы же сами пишите...еще один шаг и придем к выводу, не было там ничего во второй ступени...одна "табуретка" металлическая!
Ответ: Анатолий, если вы меня внимательно читали, то я выдвинул гипотезу, что вторая ступень С-5 питалась теми же компонентами, что и первая С-1Б т.е. там была связка керосиновых жрд типа RS-27, поэтому и заправочный ярус подошел по компонентам


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz