Понедельник, 14.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 330 331 332 333 334 ... 772 773 »
Показано 4966-4980 из 11587 сообщений
6622. АНАТОЛИЙ   (05.03.2010 06:28)
0  
"Ввиду своей пустоголовости и мудозвонности, мозгов для изучения научного труда "
Яна ну что вы так уж...вы хороший! Что это вы так себя на х...оттаскали? Не переживайте вы так...хотите вам лозунг подкину -национальная идея Хохляндии: Бей москалей пока не похохлеют!Бей поляков пока не москалеют! Круто?
Одного жаль - ракет под Киевом и Крым для отпуска россиян
Ответ: Моя-твоя непонимай! То ли ракеты россиянам отпускались в розницу, то ли жаль ракеты переводить на россиян, отдыхающих в Крыму...

6621. АНАТОЛИЙ   (05.03.2010 06:22)
0  
"Вообще то я спрашивал Велюрова как автора, но неважно."
Единомыслие было в стране "одобрямса" (да и того не было , если честно) Вы вышли на форум, так почему бы не ответить на заданный вопрос, кому бы он не был адресован?
Они умельцы делать мультики под документальные фильмы. Тут им надо отдать должное. Весь мир видел "кино" про выход в космос Майкла Колинза в программе Джемини, ну и что? Рене молодец подметил про фотографию Коллинза в космосе, про пластиковую антенну и многое другое.
Вот и получается Коллинз в космос не летал, а фильм про его выход в космос ЕСТЬ! При чем на фоне Земли, вот звезд там не видно, кстати. Мультипликация сплошная! Автор менее радикален, но факты упрямая вещь - фотография Коллинза в самолете (условия невесомости) в скафандре один в один похожа на фотографию Коллинза в открытом "космосе" ...никто ничего не заметил!

6620. Yana   (05.03.2010 02:03)
0  
Да и снимать работу S1-S2 могли многие небедные СМИ. На телескопчик бы потратились.

------

И кораблик в бискайском заливе могли бы припарковать...
Цельные ступени должны быть видны на локаторе воздушного обзора очень заранее (прямая видимость для массивного металлического объекта высотой в сотни километров- тут не нужно никаких загоризонтников). Время старта известно, баллистика устанавливает однозначное решение для траектории - физику и механику не обманешь...
Ответ: Журналисты в основной своей массе люди глупые, малоинтересующиеся чем-либо, кроме себя любимых, обычно имеют крайне низкий образовательный уровень.
Ни один журналист специально ничем вообще не поинтересуется. Скажу больше - мало кто из них знает, почему самолеты и ракеты летают, и крыльями не машут :)))

6619. Yana   (05.03.2010 01:58)
0  
http://mo---on.narod.ru/as_11_full.wmv

----

Кста, вопросов больше чем ответов:
1. Формируется темная зона в факеле первой ступени (опять помои ?), за которй следует более ярака центральная зона (00:15).
2. Факел прикольно хлопает (00:26), но в центре остается шарик факела (по легенде центральный двигатель отключается раньше) (00:50)
3. После пых"а разделения ступеней шарик пламени остается у отброшенной ступени, особенно на последних кадрах (00:56-01:05)

Вразумительно толковать компактный "шарик пламени" за отработавшей ступенью... Мне пустоголовости не хватает...

Что думает о таком поведении двигателей первой ступени ув. Велюров ?
Ответ: есть такой киношный термин - "Комбинированные съемки" :)

6618. Павел   (04.03.2010 23:24)
0  
Вообще то я спрашивал Велюрова как автора, но неважно.
Знаете, не очень этот ролик на мультик тянет.
http://mo---on.narod.ru/as_11_full.wmv
запись похоже служебная, да и технологии аватара появились лишь недавно. До этого комп.графика легко отличалась. Да и снимать работу S1-S2 могли многие небедные СМИ. На телескопчик бы потратились.Правда единственно настораживает дерганье камеры во время отстрела S1, а так вроде реально. но ускорение небольшое все-же есть.
Ответ: Странные съемки. Там в конце ролика такое впечатление, что первая ступень залезла факелом за черную перегородку в небе :)))
И по порядку отключения двигателей - тоже вопросы. Почему-то боковые дали пульсацию тяги с дросселированием едва ли не до нуля перед концом полета... Странно все это.

6617. АНАТОЛИЙ   (04.03.2010 22:24)
0  
"- тага у S2 очень маленькая, но есть(тут Попов немного увлекся), и S1 и кольцо уходят с небольшим ускорением (я оценил 2-4 м/сс). То есть там работает что-то. Получается водород, но что-то маломощное. "
Оценили вы ускорение по фильму (мультику) НАСА? Конечно они сильно лопухнулись показав такую чушь! Но верить этой мультипликации и монтажу из сборных кадров разных "фильмов" невозможно и расчеты ускорения делать по ним бессмысленно. Попов все правильно оценил двигатели второй ступени безмолвствуют . Прямо невидимость пламени водорода во всем виновата ..сплошные НЕВИДИМКИ. Так что Попов не увлекся, он просто признал очевидный факт: никто не видел работающих двигателей второй ступени....и сделал правильный вывод -вторая ступень С-5 это пустышка ( а теперь можно предположить, что это та самая "табуретка")

6616. АНАТОЛИЙ   (04.03.2010 22:12)
0  
ВА ТКС надо смотреть где эта картинка, что сзади не обгорела. Насколько я помню и шаттлы и Буран прилетали из космоса без надписей.
"ВА«Транспортный корабль снабжения» , обладает высоким аэродинамическим качеством (0.25 на ‎гиперзвуке), что позволяет выполнять управляемый спуск в атмосфере с небольшими тепловыми нагрузками." Что же возможно что и не обгорал этот корабль в задней своей части, для этого видимо применялась схема двойного погружения в атмосферу, но при этом надо учитывать факт, что НАСА декларировало спуск своих модулей в атмосферу по другой схеме . Смотрите статью Велюрова "Как "Аполлоны" спускались в атмосфере" Там очень верно и грамотно показана утопичность входа в атмосферу все спускаемые аппараты кораблей "Аполлон". пересказывать статью нет смысла...лично я ей аплодировал , как прочитал, Браво...Шансов при входе в атмосферу без двойного погружения на то что КМ Аполло не обгорит полностью при перегрузках до 10 g нет НИКАКИХ.Спуск КМ в атмосфере бы НЕ УПРАВЛЯЕМЫМ. Никаких надписей и лоскутов быть не должно. Кроме того , по версии НАСА Аполло шел от Луны со скоростью больше чем первая космическая скорость ~7,8км/с (11 км /сек)и должен был испытывать перегрузки при прямом входе в атмосферу до 13 g ...но Велюров правильно заметил :"Не сложно заметить, что подтасовка контрольных высот отсчета углов входа в атмосферу вполне могла быть на руку НАСА, ибо 13,5g это уже очень и очень, как говорил Свирид Петрович Голохвастов.."
Нет никаких шансов на сохранение "лоскутов" и "антенн"
По программам Меркурий и Джемини тоже декларируется однонырковая схема входа в атмосферу из космоса и самое главное отличие от ВА ТКС спуск капсул Джемини и Меркурий был не управляем. Шансов не обгореть и сохранить надпись"Юнайтед Стейс" на боку нет НИКАКИХ . Все это должно сгореть.
1) ВА ТКС выполняло управляемый спуск в атмосфере.
2) Теплозащитное покрытие ВА ТКС выполнено из кремнеземной ткани, пропитанной фенолформальдегидной смолой.
Возможно при таких условиях и сохранится часть ткани ..но я сильно в этом сомневаюсь. Посмотреть бы фотоснимок с этой надписью.

6615. Павел   (04.03.2010 21:53)
0  
04.03.2010 11:082010-03-04 11:08:22
АНАТОЛИЙ
………………А.В.:
Анатолий, если вы меня внимательно читали, то я выдвинул гипотезу, что вторая ступень С-5 питалась теми же компонентами, что и первая С-1Б т.е. там была связка керосиновых жрд типа RS-27, поэтому и заправочный ярус подошел по компонентам
---------------------------------
Аркадий Варламыч, С удовольствием прочел Вашу книгу, но по поводу второй ступени Сатурна5 возникли следующие сомнения:
- на известном ролике as_11_full.wmv видно что выхлоп S2 резко отличается от S1- он невидим. Это все-же не керосин. Причем, что интересно – даже сквозь красный фильтр.
А у водорода, насколько я помню, мощные красные линии в спектре.
- при этом что-то там все-же работает, и S1 и переходник обдувает горячий газ.
- тага у S2 очень маленькая, но есть(тут Попов немного увлекся), и S1 и кольцо уходят с небольшим ускорением (я оценил 2-4 м/сс). То есть там работает что-то. Получается водород, но что-то маломощное.
Это еще можно оценить визуально: при тяге S2 примерно 500 тонн(по легенде) пустая ступень S1 в струе практически не шевельнулась, а переходник слегка закрутило. Для сравнения можно посмотреть работу ДУ “Союза” с тягой около 400 тонн
http://rutube.ru/tracks/1759721.html?v=8b6dc7a60623d0db0cff34b63a2079ca
Почувствуйте разницу.
Извиняюсь за прерывание. Вам лично огромный решпект.
Ответ: Вопрос, конечно, интересный :)
С другой стороны, факел прожига J-2 на стенде (есть его фото) сияет всеми оттенками желтого с переходом на красноватое. Нужно еще раз взглянуть на ваш ролик.

6614. АНАТОЛИЙ   (04.03.2010 21:45)
0  
"Циммерит — обмазка брони немецких танков и САУ периода Второй мировой войны. Назначение — защита от магнитных мин."
Не знал, разве это у них была глобальная проблема защита от советских магнитных мин? Я подумал Яна опять гАрилки хлебнул!
Первый раз про такую проблему слышу...но все равно наши братья славяне там деградируют, все ракетные производства (а там были одни из мощных) свернуты, производство разворовано, безработица растет...(это можно судить по стройкам Москвы там много так называемых украинцев...а вот на стройках Киева ни одного москаля не найти)и Чехова объявили великим советским поэтом...просто охренеть!
Скоро точно будут писать слово "сало" с двумя "с" - "ССало"
364 ракетные шахты закрыли , авиапром угрохали (самый большой в мире самолет производили там) Там половина ракетных производств было все похренено.
Четко амеры сработаи -разделяй и властвуй!

6613. Yana   (04.03.2010 20:16)
0  
Яна как пишется слово Гарилка или ГОрилка?

-----

Проверка: "маленькая бибизянка"...

6612. Архивариус   (04.03.2010 18:42)
0  
04.03.2010 12:54
- Ну почему же, у ВА ТКС с подветренной стороны даже краска служебных надписей не обгорала. :-)))

Считаю, что сравнение некорректно, так как транспортный корабль снабжения (ТКС)и соответственно многоразовый возвращаемый аппарат (ВА)(аппараты, получившие обозначения «Космос-881,***) начали испытыватьэксплуатировать не ранее 1976 года. В задании речь идёт о 1969-1972 годах.

- и кстати, далеко не вся кинетическая энергия при спуске переходит в тепло. ;-)

Простите, это как? Если в условиях говорится: при аэродинамическом торможении кинетическая энергия аппарата превращается в тепло, сообщаемое воздуху и поверхности аппарата. Броуновское движение и постоянную Больцмана не учитываем.

6611. АНАТОЛИЙ   (04.03.2010 18:40)
0  
Яна как пишется слово Гарилка или ГОрилка? Сало с одной с или с двумя?ССало
Блин надо срочно прекратить эту вакханалию самоопределений, пока пр укр все шапки не поснимал , а пр бел уссатый себя в качестве Бога не объявил...Все хватит наигрались в "независимость"!

6610. АНАТОЛИЙ   (04.03.2010 18:36)
0  
"Кста, немцы обмазывали свои танки циммеритом с той же защитной целью (магнитные снаряды от обмазки отскакивали)"
Фантазер Яна ....даааа вот они тяжелые последствия правления оранжевых воришек...сейчас голубые придут последнее разворуют и уровень образования в Хохляндии упадет до самого ОбсОлЮтнАго Нуля! Эти хохля уже сейчас думают, что Чехов был поэт, а Гоголь транссексуал, сменивший пол у доктора укр.наук Мандюшко!

6609. Yana   (04.03.2010 16:41)
0  
Железо кипит при температуре 2750 градусов Цельсия, плавится 1539 градусов Цельсия , так что шансов уцелеть краске и "чудо" материи амеров никаких нет. КМ бы не расплавилось и то хорошо! Чудо материя выдерживала якобы 3000 градусов, но потом один хрен слетала и сгорала.

------

При эпицентре ядерного взрыва автомат держать перед собой на вытянутіх руках, что бы расплавленный металл не капал на казенную обувь !

Кста, немцы обмазывали свои танки циммеритом с той же защитной целью (магнитные снаряды от обмазки отскакивали)

6608. АНАТОЛИЙ   (04.03.2010 16:36)
0  
Кста, антенна тоже могла быть спрятана под унесшимся покрытием
Это американец Рене заметил Огнеупорная антенна Близнецов
http://www.narod.ru/guestbook/?owner=19021475
Капсула покрыта защитным слоем, который выдерживает температуру до 3000 град. С. Именно такой температуре подвергается спускаемый аппарат при вхождении в плотные слои атмосферы. Все, что не защищено этим слоем, неминуемо сгорит. Соответственно, от плексигласовой антенны не должно было остаться даже воспоминаний..
Башка у этого амера работала!
"А если покрытие уже унеслось, то и не будет никакой сажи на бортах ? "
Смотря какие смолы использованы были при этой защиты. Китайские сильно обгорали, были в саже, наши поменьше. У амеров все выгорало и следов сажи почти не было видно , что подозрительно!
Железо кипит при температуре 2750 градусов Цельсия, плавится 1539 градусов Цельсия , так что шансов уцелеть краске и "чудо" материи амеров никаких нет. КМ бы не расплавилось и то хорошо! Чудо материя выдерживала якобы 3000 градусов, но потом один хрен слетала и сгорала.
Ответ: будет сажа, еще как будет - следы коксования смолы не смоешь ничем


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz