Вторник, 08.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 190 191 192 193 194 ... 772 773 »
Показано 2866-2880 из 11587 сообщений
8722. Призрак Страшного и Ужасного   (16.05.2010 20:34)
0  
Алмазный глаз, "Луноход-2" съехал именно по той аппарали, что раскрылась в кратер. И въехал прямо туда. Но не перевернулся.

8721. АНАТОЛИЙ   (16.05.2010 18:20)
0  
Рядом с Бискайским заливом САМАЯ интенсивнеая часть торговых путей и если там грохнется КМ Аполло то все труба нипочем не отмыться скандал и позор на века!

8720. АНАТОЛИЙ   (16.05.2010 18:18)
0  
Южнее Азорских островов тоже интенсивные торговые пути ..Но по любому Попов про Бискайский залив ошибся, как впрочем и я ошибался...но потом посмотрел дальность полета пути кораблей, климат расположение баз ВМФ США и пришел к выводу, нет все приводнялось гораздо ближе к Флориде. Самое подходящее место треугольник севернее Азор

8719. АНАТОЛИЙ   (16.05.2010 17:50)
0  
Единственный треугольник малопосещаемые это северо-запад, север и северо-восток от Азорских островов!!!

8718. АНАТОЛИЙ   (16.05.2010 17:42)
0  
http://www.dshinin.ru/SC/Geograph/Data/A2/4.GIF
Вот современные торговые пути Мадейра и Карибы это не вариант

8717. АНАТОЛИЙ   (16.05.2010 17:18)
0  
"Если бы один не сработал, то можно было бы съехать по второму. "
Собственно эта версия была у меня основной. но второй съезд более пологий?

8716. Инженегр   (16.05.2010 16:32)
0  
Савранскому.
Вообще-то у в ОКБ-1 прорабатывалось, минимум, 2 марсианских проекта:
- ТМК-1 - облетный корабль массой 75 тонн на ОИСЗ (из ниъх 15-17 т - масса собственно корабля).
- ТМК-Э (здесь есть разночтения: толи "экспедиционный", то ли "электроракетный").
Как о более-менее реальном, речь могла идти о ТМК-1. Тогда как экспедиционный вариант относился на далекую перспективу.
Ну, и замечу, что параллельно разрабатывалась тема "Союз" по облету Луны.

8715. Велюров   (16.05.2010 15:31)
0  
Внесем ясность: после 1960 года утекло много воды, и окончательно работы по Н1-Л3 велись согласно постановления ЦК КПСС и Совмина СССР от 03.08.1964г. по теме полета именно на Луну

8714. Правдоискатель   (16.05.2010 13:57)
0  
Н1 разрабатывалась не для Луны, а для Марса и Венеры.

Названия приложений из постановления №715-296 от 23 июня 1960 «О производстве ракет-носителей, спутников, космических кораблей для Военно-космических сил в 1960-1967»
Цитата:
"Приложение №1. «План проектных и экспериментальных работ по созданию объекта «Н» (Ракета Н1 - авт.);
Приложение №2. «План проектных и экспериментальных работ по созданию автоматических космических аппаратов»;
Приложение №3. «План проектных и экспериментальных работ по созданию тяжелых межпланетных кораблей»;
Приложение №4. «План работ по созданию космических электрореактивных двигателей для объекта «Н»;
Приложение №5. «План работ по созданию ядерных реактивных двигателей для объекта «Н»."
(с, Владимир Бугров. "Марсианский проект С.П.Королёва", Фонд "Русские Витязи", 2009)

В 1974 году проект "Н1" на кривых двигателях от Глушко прикрыли, аккурат перед испытанием Н1 на двигателях Кузнецова.

8713. Алмазный глаз   (16.05.2010 12:50)
0  
АНАТОЛИЙ писал: "Кстати возможно нетронутый пологий спуск нужен был для заезда Лунохода на платформу и последующего его полета на Землю? Надо посмотреть, что наши планировали по этому поводу?"

Тут всё просто. Из рассказа Довганя, оператора Лунохода, два спуска проектировались с целью повышения надёжности программы. Если бы один не сработал, то можно было бы съехать по второму.

Выбор по какому конкретно съежать делался уже после приземления вслепую. Поэтому со вторым луноходом, который сел на край кратера, просто повезло - один из спусков раскрылся прямо в кратер, и если бы луноход съехал туда, то может на это миссия и закончилась.

Во отличие от "Аполлонов" советские конструкторы готовили реальный полёт луноходов на Луну, поэтому и дублировали системы.

8712. АНАТОЛИЙ   (16.05.2010 10:56)
0  
Вообще наши спецы это реальные ГЕНИИ, если американцы это гении мошенничества, то наши реально воплощали в жизнь то, что жулики на фантазировали! Если мошенничество НАСА вызывает восхищение того как лихо они всех обдурили и поимели мозги простаков и наивных людей, то наши ГЕНИИ заслуживают реального восхищения реальной гениальностью. как они выйдя из тюремных шарашек, пройдя этапы и вонючие камеры СИЗО,"острогов" и лагеря и ужас, и унижения чекистов, весь коммунячий кошмар и на зарплатах в 200 рублей (1961 г) РЕАЛЬНО СДЕЛАЛИ ЗАЖРАВШИХСЯ ФАШИСТОВ ТИПА БРАУНА, которым баблосы отстегнули не меренные, и жили они не в пример нашим как сыр в масле. Вот что реально восхищает - НАШИ ГЕНИИ!!!

8711. АНАТОЛИЙ   (16.05.2010 10:50)
0  
Пуски Н-1 все-таки повторяли схему мифического Сатурна-Х рывок с Земли на Луну. По хорошему надо иметь базу на орбите луны на самой Луне (лучше еще одну страховочную) и лучше на полюсах в кратерах чтобы укрыться от солнечного мощного "ветра". Наши начали повторять принципиальную ошибку спектакля американцев, но уже в реальности...и надо отдать должное нашим Кулибиным, они были близки к решению этой фантастической задачи

8710. АНАТОЛИЙ   (16.05.2010 10:40)
0  
"ТМК предлагалось собирать на орбите с помощью 3 или 5 (в зависимости от комплектации) пусков Н-1"
Да это реально, но с Земли как декларирует НАСА достигнуть другой планеты это из области мифов. Нет базы, нет запасов топлива и воды и переться якобы на последних литрах горючего это наглое тупое вранье для простаков.
Собрать конструкцию на орбите с запасами всего всего всего и только потом разгонять ее для полетов на Марс, Луну или куда они ещё там захотят лететь.

8709. Савранский   (16.05.2010 10:23)
0  
Анатолию. Никто не предлагал на Марс отправляться прямо с Земли. ТМК предлагалось собирать на орбите с помощью 3 или 5 (в зависимости от комплектации) пусков Н-1 (70 тонн ПН). Начало проекта относится к 1960 году, т.е. ещё до начала советской "лунной гонки".

8708. АНАТОЛИЙ   (16.05.2010 08:52)
0  
Вот посмотрел пути движения морского транспорта - между Мадейрой и Азорами проходят как раз очень интенсивные пути движения торговых кораблей из Европы в Южную Америку. Это тот самый путь Колумба течение помогает кораблям двигаться к Америки от Европы . Другими словами, участок океана от Мадейры до Азорских островов ЧАСТО ПОСЕЩАЕМ! Не подходит он для приводнения КМ -риск разоблачения очень велик!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz