Вторник, 08.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 184 185 186 187 188 ... 772 773 »
Показано 2776-2790 из 11587 сообщений
8812. Савранский   (21.05.2010 18:56)
0  
Инженегру.
Насчёт соотношения компонентов, уличён и признаю свою неправоту.

8811. Савранский   (21.05.2010 18:52)
0  
Велюрову.
"...и понял, что вы совершенно не понимаете химию процессов в камере сгорания..."
Давайте не горячиться и вместе вспомним русский технический язык. "химия процессов"- что Вы имеете ввиду? Если Вы имеете ввиду химическую реакцию, то она происходит с использованием ТОЛЬКО стеохимического соотношения компонентов. А вот физику процессов и почему даётся избыток горючего я не знаю. О горе мне!
Ответ: Нет, так дело не пойдеть! Химия и физика - разные науки! И химическая реакция в камере происходит с недостатком окислителя. Есть такой безразмерный параметр - альфа, или полнота окислителя. Альфа=100% или =1 это стеохимическая реакция. Но в камере сгорания как правило реакция происходит с альфа=0,7..0,75 для керосиновых ЖРД (для РД-170 альфа=0,762)
и для гептил-амиловых в диапазоне альфа=0,872..877
Никогда альфа=1 не используется. Реакция происходит с учетом постоянной диссоциации-рекомбинации продуктов горения. Из-за диссоциации в камере при альфа=1 у вас будет свободный кислород, т.к. он не будет "усваиваться" на 100% топливом. Химсостав продуктов сгорания переменный, и строго говоря, некорректно считать УИ по составу камеры или среза сопла. Ну, это долго рассказывать...

8810. Видимый голос.   (21.05.2010 18:38)
0  
Белому Швейку. Ссылки у меня нет. Что касается плагиата-это бред. Для того сюда немцев и везли, чтобы использовать их по полной. Семерка по праву королевская ракета. От идеи до готового изделия дистанция огромного размера.

8809. Видимый голос.   (21.05.2010 18:26)
0  
Инженегру. Понятно, что вклад немцев не был решающим, а семерка это не G-5. Но кое-что они сделали. Это факт. Не только в ракетной технике. Взять хоть НК-12.

8808. Видимый голос.   (21.05.2010 18:19)
0  
Велюрову. Да уже не 39, а 49 лет на семерке... И еще долго так будет, похоже.
Ответ: Ну, да, конечно с 1961 - уже 49 лет! Однако время летит как :)

8807. Инженегр   (21.05.2010 13:08)
0  
савранскому по поводу переделки "гкптиловых" ЖРД на УВГ.
Вы, может быть не знаете, но еще в 80-х гг. прошлого века у КБЮ была программа перевода своих гептиловых двигателей на керосин-кислород. А в 1990-х гг. многие ЕБ (например, КБХА) экспериментировали с переводом серийных ЖРД боевых ракет не просто на УВГ, а даже на жидкий метан-кислород. Из этих экспериментов ничего путного не вышло, это правда. Но ОСИ были, и факт технической возможности переделки ЖРД с одного вида топлива на другой имеет место быть. Другой вопрос, во что это выльется по срокам и деньгам.
Ответ: Проблема в том, что охлаждающие свойства гептила лучше, чем керосина, а температура горения керосина выше - т.е. двойное по факторам ухудшение условий охлаждения. При простой замене одного из насосов - двигатель просто прогорит. Большинство военных ЖРД строились по одноразовому принципу под узко-заточенные параметры, где шаг влево-вправо - и гаплык.
Слышал, что и опытный РД-0110 на метане работал секунд 20 не более того. Но вот керосин на метан стоило бы менять. Тут как раз процесс идет с понижением температуры горения, правда с газификацией топлива и двухфазном течении, но жидкий метан лучше охлаждает. Просто по конструкции такой ЖРД ближе к водороднику.

8806. Инженегр   (21.05.2010 12:57)
0  
Савранскому.
Может, Глушко и испоьзовал какие-то наработки по НК-33, но не путем прямой модификации. В принципе, также можно можно утверждать, что ЖРД Кузнецова использовали задел по двигателям Глушко (тем более, что самарские специалисты ездили учиться на Энергомаш). ;-)
Ответ: Там различаются схемы ТНА, схемы запуска, параметры горения и пр. Так ведь и "жигули" на "мерседес" тоже походи - четыре колеса, двери, мотор :)

8805. Инженегр   (21.05.2010 12:53)
0  
Видимому голосу.
Думаю, Вы преувеличиваете значение и роль "трофейных немцев". Судя по всему, они были куда меньше, чем роль и значение трофейных А-4. Примерно то же самое было и в США - американцы, например, очень быстро преодолели уровень немецкого двигателестроения (ЖРД для ускорителей Навахо).

8804. Видимый голос.   (21.05.2010 03:27)
0  
Добавлю. Никто не умаляет заслуг Королева. Но надо помнить и о трофейных немцах. Их роль велика.

8803. Видимый голос.   (21.05.2010 03:23)
0  
Велюрову. "Глупости" горожу не я, а Энергия с ЦСКБ. На чем ПТК НП стартовать должен? Правильно. РД-180 . Последние лет 30 пилотируемые проекты основаны на таких моторах. Хоть Заря, хоть Буран. А ЦиХ с его Ангарой-5П? По немцам. Немцы уехали. Кино осталось.
Ответ: Последние 49 лет (с 1961-прим.)все пилотируемые полеты пока что производились на вариациях "семерки" не взирая на разные планы. Даже Челомею не дали людей на его уже готовый ТКС :) Так что планы одно, а подписи приемо-сдаточной комиссии - это другое. Вон, гражданин Волков с Кузбасса скоро поедет руковицы шить :)))
У нас многое существует в порядке исключения, но ни один генерал свою подпись под какой-нибудь хрепнью не поставит - ломпасы порвутся...

8802. АНАТОЛИЙ   (21.05.2010 02:45)
0  
"Американский марсоход «Оппортьюнити» стал обладателем нового мирового рекорда продолжительности работы на Красной планете.
Подробнее: http://news.mail.ru/society/3843718/"
Хахахаааа Новый рекорд НАСА и США наглого вранья!

8801. АНАТОЛИЙ   (21.05.2010 02:22)
0  
Бискайский Залив - это Западно-Европейская котловина глубина до 5000 метров, дальше есть отмели но это территориальные воды Франции и Испании, лишние свидетели НАСА не нужны! Поднять КМ Аполлона надо по любому, если он утонет.Чем больше глубина океана, тем проблематичнее это сделать. Поэтому Западно-Европейская котловина не лучшее место для приема КМ А-13 и других "Аполлонов". Часто бывают штормы -тоже не в пользу этого района, Гольфстрим идет прямо к берегу. Рядом военно-иорская база Франции -Брест и генерал де-Гойль и правительство Франции все время фрондируют и покрывать аферу НАСА и США, если что не будут. Интенсивные торговые морские пути, порт Бордо тоже минус. Ближайшая база ВМФ США удалена от предполагаемого места приводнения КМ почти на тысячу километров.Рядом нет своих аэродромов. Проводить учения в Бискайском заливе и блокировать морские торговые пути хлопотно и подозрительно. Удаление от места старта Сатурна-Х до 6000 км, что очень мало вероятно для очень странной "лунной" ракеты "Сатурн-Х" Нет этот район- Бискайский залив - для приема КМ "Аполлонов" явно не подходит.

8800. АНАТОЛИЙ   (21.05.2010 02:05)
0  
"Летал согласно законам физики, а не вопреки, как некоторые хотят представить. "
Летала эта конструкция к сожалению не высоко и недолго...Именно согласно законам физики! Но ЧУДО, ГЕННИАЛЬНОСТЬ наших Кулибиных состоит в том, что такая ракета вообще взлетала, эта махина с десятком двигателей на первой ступени, работу которых надо синхронизировать (что очень сложно для керосинок) Чуть сбой одного двигателя и ракета пойдет в бок или по кругу и шибанет так, что мало не покажется. Старт с Земли к другим планетам на основе двигателя с керосином ЖК и ЖВ утопичен - очень большой вес. Циалковский был прав - космический корабль для полетов к другим планетам на основе такого горючего надо осуществлять с орбиты Земли. Собирать комплекс из блоков. А вообще нужна конечно ядерная компактная энергетическая установка (АЭС), без нее переться к Луне или Марсу полная утопия!
Наши ГЕНИИ чуть не осуществили "идею", мистификацию американских лгунов НАСА - старт с Земли огромной лунной ракеты. В принципе это возможно, но очень дорого и очень не надежно, именно в соответствии с законами физики и экономики
Ответ: Это "чудо" имело цену - по одному МИЛЛИАРДУ рублей за пуск! За такие деньги можно построить вторые Черемушки, новый Подольск или атомный ракетный крейсер. А тут просто куча металлолома. И главное - зачем?!

8799. АНАТОЛИЙ   (21.05.2010 01:52)
0  
Велюров: "На острове Майорика база НАТО"
Нашел Географический Атлас с промерами глубин в районе островов Майорика и Азорских островов. То, что КМ Аполлонов падали не вблизи Мадейры говорит наличие Канарской котловины -глубина до 4000 метров, сильное течение на юг в открытый океан. По Канарской котловине идут самые интенсивные морские, торговые пути из Европы в Америку и Африку. Значит есть опасность, что котел не смогут достать или его снесет, или его обнаружать лишние свидетели и тогда полный ПРОВАЛ!
А вот западнее (юго-западнее) Азорских островов есть очень широкое плато (отмель) глубина океана в этом месте всего 200 метров! Есть отмель и северо-восточнее и северо-западнее ДВЕ больших отмели с глубиной 200-500 метров - это гарантия в случае потопления котла, его можно достать без особых проблем.
Все потоки на западе Гольфстрима направлены к Азорским островам . Малопосещяемые "треугольники" , свободные от морских торговых путей это севернее Азорских островов и юго-западнее островов (самая большая отмель - с глубиной не более 200 метров и отмелями до 50 метров) Район постоянно используется флотом США для учений, есть тренировочная база НАСА, есть очень большой аэродром принимающий любые типы самолетов, есть оборудованная бухта на очень большое количество кораблей военных и рназведывательных, есть причалы для подводных лодок. Большое количество суток в году без штормов и бурь, подходящий климат. Широта отмели юго-западнее на той же широте, что и Мадейра, отклонение от декларированного НАСА курса к Африке около 20 градусов северной широты (в начале полета) очень мало заметно -всего 5-10 градусов от вранья. В начале полета скорее всего меньше ПЯТИ градусов -определить с Земли при старте Сатурна-Х КУДА ЛЕТИТ ТАКАЯ РАКЕТА? невозможно! Расстояние от Флориды до западной отмели около Азорских островов всего 2500-3000 км более реальное для такой "лунной" ракеты
Теперь почему НАСА не особо боялось по второй ступени? Останки этой хреновины, скорее поврежденные РЕАЛЬНЫМ УПРАВЛЯЕМЫМ подрывом падали в Северо-Американскую котловину -глубина до 5000 метров и больше. Достать останки практически невозможно, и скорее всего вторая ступень, нарисованная как ЦЕЛАЯ в плохом кино НАСА, на самом деле была разорвана на мелкие составляющие. А вот куда делась ТРЕТЬЯ ступень? Скорее всего это все та же Северо-Американская котловина приняла на "захоронение" на глубину 5000 метров.
Ответ: Вот я и говорю о том, что вторая ступень могла падать возле Мадейры, разрушаться о воду в дребезги, и идти на глубокое дно. Своим ходом. Третья же ступень вполне могла выходить на орбиту ИСЗ и отправлять некий аппарат к Луне, где и прекращала свое существование. Все просто. Думаю, что габаритно-весовой макет корабля Аполло весом под 20т. они запустить все же могли к Луне, в этом нет ничего особенного. Но для полноценного полета - этого мало. Только для имитации

8798. Савранский   (20.05.2010 23:26)
0  
Велюрову.
Я считаю, что для рассуждений о порочности компоновки Н-1, здесь не хватает исходных данных и нашего теоретического багажа. Будет просто столкновение мнений без перспективы прихода к какому-либо общему знаменателю. Хотя, не могло быть без недостатков. Но ведь этот космический крейсер летал? Летал согласно законам физики, а не вопреки, как некоторые хотят представить.
Ответ: Столкновений мнений не получится, потому что ваше мнение не подкреплено доводами. Давайте доводы - будем спорить. А на уровне "я не знаю как, но думаю, что все хорошо" - это не разговор.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz