Воскресенье, 06.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 115 116 117 118 119 ... 772 773 »
Показано 1741-1755 из 11587 сообщений
9847.   (27.07.2010 14:22)
0  
Предлагаю НАСАранам одеть лунный скафандр астронаХтов и восемь часов погулять (побегать, особенно попрыгать) в 40 градусную жару по расскалённому асфальту московских улиц в смоге автовыхлопов и дыму от торфяных пожаров. Интересно, справится ли "однолитровая водяная" система жизнеобеспечения предложенные условия?
Думаю, перегреется и закипит через час...
Ответ: Без кондиционера - это утопия!

9846. ШКАС   (27.07.2010 09:35)
0  
Народ! все живы? от гари торфяной никто не задохнулся?
Ответ: Да живы, живы... Только жарко :)
Выпил сегодня три литра квасу и не заметил :))))

9845. АНАТОЛИЙ   (22.07.2010 17:39)
0  
Температура пропорциональна объему V в ОДНОЙ камере должна быть ограничена возможностями охлаждающей системы и температурой плавления стенок камеры и сопла то есть и объем камеры должен быть соответственно ограничен
Видимо поэтому и пошли наши ракетчики по пути создания четырех камерного двигателя.

9844. АНАТОЛИЙ   (22.07.2010 15:17)
0  
"Да, там КПД чуть ниже советских камер, но не настолько, чтобы строить такие выводы."
Надо принципиально решить вопрос а возможен ли однокамерный двигатель с такими параметрами? Задача не сложная знаем объем V, знаем тягу Тяга F=34 200 кН(НАСА декларирует) значит знаем давление остается ...определить температуру в такой камере. просчитаnm реальную температурку не сложно, надо будет проверить еще раз проблема в прочности стенок камеры сопла элементов системы охлаждения.Задачи, в условии которых дана масса газа или рассматриваются такие процессы, в которых масса газа изменяется. При решении этих задач более удобно применять уравнение Менделеева — Клапейрона:
pV=(m/M)RT
T=pvM/Rm...
Высота кстати известна h, значит известна Работа
КПД= А/Q А=F*h
где А — полезная работа, а Q — затраченная теплота.
При чем здесь температура и связь с КПД теплового двигателя? А вот при чем - Формула Карно для оценки максимального КПД теплового двигателя: КПД (макс)=Т1-T2/T1
T1 - температура нагревателя, T2 - температура холодильника.
Эти формулы ночью разбудить помню так что изменение температуры и КПД при чем очень даже при чем!

9843. Велюров   (21.07.2010 23:54)
0  
Видите ли дорогой SEVER NN, картина гораздо сложнее, чем вы ее описываете. В РД-170 поступает "кислый" газ ЖГГ - газифицированный кислород, который находится в состоянии температуры вспышки керосина - т.е. достигается условия самовоспламинения, поэтому нет сгустков несгоревшего топлива. Аналог - подача горячего наддува в дизель. У Ф-1 ситуация принципиально другая - оба компонента подаются "холодными", они смешиваются и образовывают "сгустки", которые потом детонируют. Боюсь, что это вообще плохо лечится. Соотношение компонентов тут больше имеет отношение к температуре горения - при 2,6:1 и давлении 250атм температура в камере будет на 250К выше чем у РД-107 с его 2,5:1 и на 300К+ выше чем у американцев. Это критично для теплопотоков, но химия горения мало различается.
Чтоб вы понимали - стеохимический коэфициент примерно 3,41:1 или в РД-170 химическая полнота 76,2% а у американцев около 70%. Процентный состав продуктов отличается не радикально. Вот при химической полноте менее 67% уже идет другой расклад.
Кстати, у гептиловых-амиловых ЖРД химическая полнота порядка 87% т.е. гораздо выше. Это связано с меньшей температурой горения при прочих равных.

9842. SEVER NN   (21.07.2010 13:50)
0  
Я и не обиделся...)))
на одном из выдающихся двигателей советской постройки, а именно РД-170, такое соотношение компонентов 2.6...
так вот я его и выбрал эталоном, справедливо полагая, что более сбалансированный и более компактный, чем его американский собрат,..советский двигатель будет лучше работать и будет иметь более высокий КПД, не только за счёт высокого соотношения компонентов...а высокое соотношение компонентов, это есть прямое следствие более компактной камеры сгорания, не в первую очередь из-за скорости возгорания смеси, которая имеет предельную величину и распространяется фронтом, в противном случае, если бы камера сгорания была бы такой же гигансткой как у F-1, а соотношение компонента осталось бы таким же, появлялся бы эфект детонации, несгоревших в гигансткой камере сгорания продуктов горения, вследствии её огромной величины, и ограничением её по скорости возгорания...так вот в этом случае...да...такой недостаток в виде детонации "лечится" уменьшением соотношения количества кислорода к керосину...что в свою очередь приводит к падению КПД, а насчёт падения вследствии этого температуры и давления, да такой эфект присутствует в ДВС, как раз в случае недобора воздуха, и сказано было это в контексте "красочного представления" обсуждаемого предмета, для нагляднности...что в прочем, недалеко от истины.

9841. SEVER NN   (21.07.2010 08:28)
0  
Сделал на "авантюристе" (Питон), обзор "лунного" двигателя первой ступени, по моему всё верно. Основной упор сделал на несоответствии, скорости возгорания смеси, и распространия его фронта по гигансткой камере сгорания. При такой схеме, огневая смесь, не успевает набрать температуру и давление, отсюда и низкий КПД, а также низкие показатели тяги и удельного импульса.

http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,682.msg692807.html#msg692807
Ответ: Не хочу вас огорчать, но это полная чепуха. Впрочем, в камерах американских керосиновых ЖРД действительно наблюдается соотношение близкое к 2,4:1 что с учетом восстановительного ЖГГ дает около 2,25..2,27:1
Никакой такой "нормы" в 2,6:1 нет - это очень жесткие параметры, в советских РД-107/108 было около 2,5:1 и даже чуть меньше по началу. Все дело в охлаждающей способности камеры. Я уже об этом как-то писал - трубчатая камера не позволяла снимать потоки, аналогичные листовой обшивке из хромо-никеля, да еще без поясов завесы. Что касается "не успевает набрать температуру" - это вообще непонятно что такое. Кто не успевает?! Да, там КПД чуть ниже советских камер, но не настолько, чтобы строить такие выводы.

9840. АНАТОЛИЙ   (19.07.2010 22:03)
0  
Ненавижу жару, кстати КЮ с ПУ доказали, что температура в теле в вакууме, когда с одной стороны Солнце, с другой вакуум будет 58 - эту задачку я помню на олимпиаде по физике среди старшеклассников решал (были тогда республиканские олимпиады по физике -сейчас снова восстанавливают) Там было 12 заданий и среди них вот эта...потом я проверял это задача из "Кванта". Так вот в Египте в жару в автобусе помню сломался кондиционер....жара под 45-50 езда от Александрии до Каира до долбанных пирамид и музея с мумиями часа 2, среди пустыни, так половина автобуса чуть не сдохло - автобус Мерседес был с туалетом кстати.
Так вот позавчера Аполлон 13 показали. Эти клоуны должны были показать, что им жарко а не холодно...и за ДВА ЧАСА У НИХ БЫ БЫЛ ПРИСТУП И ХРИПЕЦ ПОЛНЫЙ!

9839. Велюров   (19.07.2010 19:56)
0  
Вот, Анатолий, уже теплее :)

9838. АНАТОЛИЙ   (19.07.2010 19:19)
0  
"Анатолий, помните, что сказал Сталин Мехлису по поводу обилия женщин у маршала Рокоссовского? "
Да помню, но я не завидую, я кстати оттуда полностью разбитым и пополневшим приезжал...жратва халявная пей и ешь сколько влезет , а у руссишен есть плохая привычка на Халяву все жрать сколько влезет и выпить все дринки. Что касается лично меня я встал на путь здоровой жизни и потерял 20 кг , а то НАСАраны все орут что типа я зажрался, нет НАСАрасты вы ошибаетесь : ни капли спиртного и только спартанская пища. Если бы жизнь была свовсем попа я бы наплевал на нее , а так хочется пожить еще немного. Вот КЮ например, судя по красному носу реально жрет спиртягу в сотовой компании, и все мозги пропил совершенно!
Наоборот я сочувствую этому астроХоФИЗЕГу там отдыха нет , а есть ральная угробиловка здоровья. Просто мне интересно как НАСА ему баблосики передает, то, что передает это точно. Так Пустерман будем правду говорить про финансирование НАСА твоего бреда про полеты на Луну?

9837. Архивариус   (19.07.2010 18:25)
0  
... что сказал Сталин Мехлису
_______________________________________________

"Маршал Рокоссовский, помимо того, что был талантливейшим военачальником, был очень красивым и видным мужчиной и увлекался женщинами. Мехлис в конце своего очередного доклада сообщил об этом Сталину. Тот, стоя у себя в кабинете и попыхивая трубкой, поинтересовался: -И что таких женщин много? -Много, товарищ Сталин! - И красивые? -Говорят, красивые. На этом разговор и закончился. Сталин продолжал курить трубку, а Мехлис понял, что пора уходить. И все же не удержался и, уже выходя из дверей кабинета, спросил: -Ну, а как же с Рокоссовским, что будем делать? -Что будем делать? ЗАВИДОВАТЬ БУДЕМ, товарищ Мехлис (Анатолий)".

9836. АНАТОЛИЙ   (19.07.2010 06:45)
0  
Среднемесячная брутто-зарплата преподавателей, работающих на полную ставку, со всеми доплатами в марте этого года составила 26 291 крону (1 евро = 15,6466 крон). Это получается около 1 680 евро. Плюс там и цены почти как в Европе на пропитание надо тратить почти все 1500 евро на одного. Если жить так как живет этот "выдающийся" русско-еврейский "ученый" Поездка на Канары 5-10 тысяч евро. Так откуда у Пустышермана баблосы на Канары?
Ответ: Анатолий, помните, что сказал Сталин Мехлису по поводу обилия женщин у маршала Рокоссовского?

9835.   (18.07.2010 21:31)
0  
Вот бы Велюров еще объяснил, почему американцы смогли создать водородные RL-10, LR-87 LH2, а затем SSME. А вот J-2 - не смогли? :-)
Ответ: RL-10 - двигатель малой тяги, не масштабируемый;
LR-87 LH2 - опытный конверсионный жрд, переделка керосинового двигателя, не доведен до ума;
SSME - это да, но когда? к московской олимпиаде-80 :)))

9834. АНАТОЛИЙ   (18.07.2010 20:38)
0  
7.40
Странно было бы услышать от Вас иное.
Вы что, и в Роснано верите?
ПОЯВИЛСЯ ГАД НЕ ВЫДЕРЖАЛ!

9833. ВВ   (18.07.2010 18:59)
0  
Привет
Покровский готовится опубликовать еще один (4-й по счету) метод оценки скорости Сатурна-5, на сей раз "убийственный" (по его выражению.
http://vif2ne.ru/nvz/forum/3/co/296254.htm


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz