Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
10222.
Видимый голос.
(07.09.2010 12:45)
0
Первый вариант Клипера был с несущим корпусом-"утюгом" с высоким аэродинамическим качеством и... с парапланом!
|
10221.
Colobox
(07.09.2010 12:15)
0
Тогда парашют-крыло в помощь с автоприводом на точку посадки ;-)
|
10220.
Видимый голос.
(07.09.2010 12:01)
0
Типа того. Только масса не одного ЖРД, а целой ракеты с топливом.:) А скорости нормальные. Формула-1.
|
10219.
Colobox
(07.09.2010 11:13)
0
Цифры- скорость вертикального снижения- сбавить бы... А в чем прроблема ЖРД туда поставить? Масса?
|
10218.
Видимый голос
(07.09.2010 10:59)
0
Colobox Да, цифры страшные. --
Цифр бояться-в космос не летать.:-)) Какие именно цифры вас смущают?
|
10217.
Балетоман
(07.09.2010 10:51)
0
Вот амеры на своем ЛМ сие успешно реализовали мноого раз:-) -------- Луна-то не Земля.:)Да и нет на ВА тапка никакого ЖРД. Впрчем изначально звучало что посадочные двигатели будут не РДТТ а как раж спиртовые ЖРД.
|
10216.
(07.09.2010 10:03)
0
Колобоксу. Каким ЖРД?
|
10215.
Colobox
(07.09.2010 09:59)
0
Да, цифры страшные. А почему бы не подтормаживать заранее ЖРД, что бы снизить скорость снижения до любой разумной малой величины, с сохранением вертикали? Вот амеры на своем ЛМ сие успешно реализовали мноого раз:-)
|
10214.
Балетоман
(07.09.2010 01:51)
0
Велюров: так что 95м/с никак не вытанцовывается, там будет все 200-250м/с --------------- Велюров: так что ниже 90м/с оно быть не может ================================ А если ещё чуть-чуть подумать?;)) Да бог с ним. Во всяком случае, вопросы по посадке тапка сняты, я так понимаю.:) Проблемы с ПТК НП лежат вовсе не в технической сфере. Есть опасения, и они звучат, как бы он не оказался продуктом экономики РОЗ.:)))
|
10213.
Велюров
(06.09.2010 21:55)
0
Балетоману - равновесная скорость падения у земли для "Аполло"=95м/с; для "Союза"=123м/с; так что ниже 90м/с оно быть не может по причине разумных величин нагрузки по массе на мидель, к тому же днище плоское, с самым высоким из реализуемых коеффициентов сопративления воздуху
|
10212.
Балетоман
(06.09.2010 09:11)
0
может и вправду 95м/с достижимо --------- ЕМНИП, от 50 до 150 м/с - живые цифры для ВА, обладающих аэродинамическим качеством. Так что 95 м/с вполне реально и не предельно.
|
10211.
Балетоман
(06.09.2010 01:17)
0
Анониму. М-да. Видимо, для вас новости, что человек способен менять скорость своего падения в атмосфере, изменяя положение тела.;)
|
10210.
Балетоман
(06.09.2010 01:12)
0
Велюрову. 9 секунд вполне достаточно. Eсли не сработают ни основные РДТТ, ни парашюты, то и 9 минут не поможет.
|
10209.
ШКАС
(05.09.2010 18:52)
0
...Первая в мире частная космическая ракета не смогла подняться в небо...
http://news.rambler.ru/7463064/
|
10208.
Велюров
(05.09.2010 18:26)
0
Смешно получилось, решил освежить в памяти цифры парашютирования тупоконечного предмета, и вот, если взять параметры капсулы а-ля Аполло (широкий усеченный конус), то уравнение равновесной скорости парашютирования вышглядит так: v(H)=sqrt(2*m*g/Cx*Sx*ro(H))
при Сх=0,85; Sx=12кв.м; и массе 6000кг имеем равновесную скорость у земли ~98м/с
я просто помню, что остроконечные предметы (типа авиабомба) могут разгонятся до околозвуковых скоростей, а вот тупоконечные тормозят :) может и вправду 95м/с достижимо у земли, но все равно - это 9 секунд до падения о землю, за такие сжатые сроки что-то предпринять при аварии... не знаю, не знаю...
|
|
|
|