Понедельник, 14.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 326 327 328 329 330 ... 772 773 »
Показано 4906-4920 из 11587 сообщений
6682. Архивариус   (07.03.2010 15:20)
0  
Прочитал статью "Капсула с крыльями
Космический гибрид обеспечит приятное аэродинамическое возвращение с орбиты", по ссылке Анатолия - www.ng.ru/science/2006-11-08/15_kapsula.html
"... Один полет (шатла)требует до 1 миллиарда долларов!". Да-а... Подражая Н.Озерову, многие скажут: "Такой космос нам не нужен".
А вот что касается мнения В.Сыромятникова по поводу того, что "американцы возвращаются от цивилизованной посадки на крыльях к «аполлоновской» капсульной концепции и приземлению на парашюте", то это мне напоминает постперестроечные научные публикации, где говорилось, что не нужно вкладывать деньги в развитие авиации, а нужно направить ресурсы на исследование и создание "телепартических" устройств...

6681.   (07.03.2010 15:02)
0  
Толян, кретин! Если бы ты хоть немного был в теме, то знал бы, что при использовании абляционной ТЗП, температура поверхности ЛА не может превышать температуры фазовых превращений этой самой ТЗП, т.е., максимум несколько сотен градусов. :-)))

Вот из таких идиотов и рекрутируются ряды опровергастов. :-)))

6680. АНАТОЛИЙ   (07.03.2010 14:58)
0  
1."Почему 1500 а не 2000, 3000С... "
Температура плавления стали — 1450—1520 °C. Вот я и взял нечто среднее. Кроме Леонова, есть другие участники полетов, которые в мемуарах утверждают тоже самое - все лишние "причендалы, крепежные ленты и прочий мотлох" плавятся.
Температура до 10 000 градусов (температура которая будет на поверхности объекта входящего в атмосферу с первой космической скоростью ) эта цифра фигурирует не только в "фантазиях" Леонова.
Выше 1500 согласен конец аппарату. Ниже 1500 навряд ли , ведь металл плавится, значит близко.
Вы утверждая , что при 800С сталь утрачивает утрачивает прочностные свойства, не учитываете, что нужно определенное время при таком экстриме, чтобы нарушить структуру. Пример попроще, суньте руку в костер на одну секунду и выдерните обратно ничего с вашей рукой не будет, времени термовоздействия мало для ожога. Тоже самое здесь. Сталь не успевает разрушиться потому, что время термовоздействия не хватает для разрушения структуры стали. Капсула начинает остывать с 1500 до меньших значений ...потом парашют и температура начинает уменьшаться идет охлаждение капсулы воздушными потоками
2. " если бы были такие температуры, то какова бы была температура внутри капсулы?"
Внутри 40-50 потому, что под стальной (железной, алюминиевой) поверхностью капсула слой жаростойкого материала (типа асбеста - плавится асбест при температуре около 1500 °С.)Может наши ещё что-то придумали! Вот этот слой и позволяет сохранять температуру в капсуле не выше 50-60 С при вхождении капсулы в атмосфере.

6679. Глеб Егорович   (07.03.2010 12:43)
0  
Даже не гвозди, а химзащитную арматуру!
______________________
Эка невидаль. Просто токсикоманы. Не преследуется.

6678. Глеб Егорович   (07.03.2010 12:40)
0  
Кто тут хочет повторить подвиг Саида Бурятского? Так что тихо ша!
_____________________

Да мы тут к некоторым штатским давненько присматриваемся...

6677. АНАТОЛИЙ   (07.03.2010 12:22)
0  
"корабль во время спуска раскаляется докрасна и долго остывает после приземления." http://www.ng.ru/science/2006-11-08/15_kapsula.html
Вот кстати подтверждение моей гипотезы, что КМ приводняется с температурой на поверхности больше 100 градусов - значит должен был быть пар -клубы пара.
Ответ: Анатолий, вы перепутали - речь идет о термостойких графитовых плитках, которые как любой углерод от нагревания краснеет (возьмите обуглившуюся спичку, поднесите к газовой кофорке)
Мы же говорим о сублимационной (одноразовой) защите. Послушайте, если бы были такие температуры, то какова бы была температура внутри капсулы? Почему 1500 а не 2000, 3000С...

Еще раз, конструкционные пределы для нержавеющей стали - до 300-450С
для алюминия - до 100-150С
для жаропрочной стали - до 800С

далее стать перестает работать - т.е. утрачивает прочностные свойства.

6676. АНАТОЛИЙ   (07.03.2010 12:18)
0  
Саид Бурятский был даже не бурятом, а русским! За баблосы "работал", а не за идею! Террорист профессионал ему по барабану ислам лишь бы деньги были...

6675. АНАТОЛИЙ   (07.03.2010 12:16)
0  
"Да, обычная сталь не может работать при температурах уже выше чем +800С "
Зачем стали "работать" на поверхности капсулы? Её задача выдержать и не расплавится , а задача термопокрытия капсулы не допустить нагрев поверхности из стали или иного металла не достигнуть нагрева до температуры плавления!

6674. АНАТОЛИЙ   (07.03.2010 12:11)
0  
"Анатолий, никакая обшивка капсулы никуда не плавилась - побойтесь Бога!"
Почитайте воспоминание Леонова там четко говорится плавятся отдельные МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ части капсулы.
Я и взял температуру чуть ниже температуры плавления.
Кроме того есть теплоизоляция под металлической обшивкой, что позволяет сохранит температуру в капсуле до 40С
Теплоизоляция из смол на капсуле позволяет предотвратить плавление покрытия!А температура после сгорания ткани со смолами я думаю близка к температуре плавления металлической обшивки капсулы, если верить Леонову, а я ему верю!
Ответ: У Леонова богатая художественная фантазия. Ничего там из корпуса не плавилось, могли оплавляться внешние сгораемые элементы - навесные причендалы, крепежные ленты и прочий мотлох

6673. Велюров   (07.03.2010 11:57)
0  
Значицца так, кончай тут мне демократию разводить! Про Украину и пр. Не хватает мне еще упреков в экстремистской направленности сайта. Кто тут хочет повторить подвиг Саида Бурятского? Так что тихо ша!

6672. АНАТОЛИЙ   (07.03.2010 11:30)
0  
"Экраны изготовлялись из стеклопластика с сотовым заполнением. В качестве наполнителя служил абляционный материал: фенольно-эпоксидная смола, в состав которой вводились полые стеклянные шарики."
Эта защита сгорает и остается металл с температурой (по версии Леонова) плавления металла вот начальная температура для расчета времени изменения температуры с 1500 до 100 градусов при средней температуре 20...но можно посчитать и при изменении температуры с минус 40 до плюс 30 (дело было летом?)

6671. АНАТОЛИЙ   (07.03.2010 11:26)
0  
http://www.ng.ru/science/2006-11-08/15_kapsula.html
Вот что надо делать - это реальный путь многоразовых кораблей. Капсула с крыльями
Космический гибрид обеспечит приятное аэродинамическое возвращение с орбиты. Главная идея : "в отличие от шаттла (или корабля с несущим корпусом) теплоизоляцию гибридного корабля составляют не плитки, а жаропрочные сплавы многоразового использования."
Умный мужик молодец, пишет в тему понял главную опасность летающих "гробов" Шаттл и Буран.
"Первая действующая система «Спейс шаттл» была слишком сложной по конструкции и в эксплуатации, а также невероятно дорогой. Американцы взяли за прототип транспортную авиацию, чтобы совместить функции пилотируемого и грузового кораблей. Это – принципиальная ошибка."
Ведь у космического полета своя специфика. К тому же из-за больших габаритов выводимых в космос полезных грузов крылатый корабль (орбитер) превратился в очень громоздкую конструкцию, требующую уникальной теплозащиты. В результате он оказался слишком уязвимым как при выведении, так и при спуске с орбиты.
Отрицательно сказалось и отсутствие на этих этапах полета системы аварийного спасения. Теплозащита орбитера состоит из 27 тысяч плиток, очень дорогих и «капризных». Несмотря на эту защиту, корабль во время спуска раскаляется докрасна и долго остывает после приземления. Поэтому экипаж не может сразу покинуть корабль. Кроме того, у шаттла довольно сложное аэродинамическое управление при спуске и длительное, очень дорогое межполетное обслуживание. А самое главное – затраты на создание и эксплуатацию этой системы многократно превысили расчетные. Один полет требует до 1 миллиарда долларов! "
Вот умница Владимир Сергеевич Сыромятников сразу в десятку!

6670. Архивариус   (07.03.2010 11:21)
0  
За Анатолием не успеваю..., но всё же дополню своё сообщение от ...11.14.
"
Вся поверхность спускаемого аппарата была защищена теплозащитными экранами, имевшими на конической части толщину 8–44 мм, а на донной — 63 мм. Экраны изготовлялись из стеклопластика с сотовым заполнением. В качестве наполнителя служил абляционный материал: фенольно-эпоксидная смола, в состав которой вводились полые стеклянные шарики.
После завершения аэродинамического торможения в атмосфере срабатывала парашютная система, которая включала в себя два тормозных, три вытяжных и три основных парашюта. Тормозные парашюты диаметром 5 м вводились в воздушный поток на высоте 7,6 км — они снижали скорость со 120 до 60 м/с. Вытяжные парашюты диаметром 3 м вводились на высоте 4,5 км, спустя несколько секунд, на высоте 4–4,2 км, — зарифованные основные парашюты, каждый из которых имел диаметр купола 26,8 м...."
http://www.narod.ru/guestbook/index.xhtml?owner=19021475&c=1

6669. АНАТОЛИЙ   (07.03.2010 11:19)
0  
"соты которых набирались из нержавеющей стали и были заключены между двумя стальными листами. Донная часть аппарата выполнена в виде сферического сегмента."
Да вот это я и читал и сделал расчет для железа (температура плавления, теплоемкость, коэффициент теплоотдачи) Сталь -железо по характеристикам близки. Так что я не намного ошибся... расчет аналогичный есть в курсе ФТТ НГУ (задача по физике и лабораторная работа) там все как и в ГОСТе СССР -формулы одинаковые

6668. АНАТОЛИЙ   (07.03.2010 11:15)
0  
РФ не надо продлевать так называемый «Большой договор» с Украиной, в котором, в частности, говорится о нерушимости существующих границ. Он был подписан в марте 1997 года сроком на десять лет. Отказ от Договора даст России возможность потребовать назад «райский полуостров», который советский лидер Никита Хрущев своевольно «подарил» в 1954 году Украине. При этом для обоснования наших претензий на Крым Курьянович сослался на другой документ - аж от 1774 года: Кучук-Кайнарджийский договор, который Россия заключила с турками. По нему эта земля должна быть нашей РФ.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz