Среда, 09.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 200 201 202 203 204 ... 772 773 »
Показано 3016-3030 из 11587 сообщений
8572. АНАТОЛИЙ   (11.05.2010 13:06)
0  
"Где у сопла срез?"
Ононим я прекрасно знаю где срез у сопла и для вас НАСАдебила будет открытие не только тот факт, что ускорение свободного падения на высоте 200 км от Земли не равно нулю, но и тот факт, что температура РЕАЛЬНОГО (не идеального) газа и температура металла на срезе не будут одинаковыми. Уравнения состояния идеального газа они описывают приблизительное усредненное значение температуры. В центре сопла на срезе газ будет температурой больше, чем у стенки сопла и вот это уравнение есть усредненное значение расчета температуры (идеального) газа
T= v2*M*(k-1)/К*2k {1-(Pe/P)в степени (k-1)k}
v - Скорость газа на выходе из сопла, м/с,
R - Универсальная газовая постоянная
M - молярная масса газа,
Pe -Абсолютное давление газа на выходе из сопла
P - Абсолютное давление газа на входе в сопло
k - Показатель адиабаты
Здесь скорость газов берется за величину постоянную. но на самом деле у стенок скорость газов на срезе сопла будет меньше, потому что трение между РЕАЛЬНЫМ газом и стенками сопла присутствует.
Расчет сопла Лаваля делается для приближенного случая идеального газа с допущениями такого рода: газ идеальный, его состояние описывается уравнением Менделеева-Клапейрона;расход газа постоянен, течение установившееся;газ однороден и неизменен по составу;трение между газом и стенками сопла отсутствует;теплопередачи через стенки сопла не происходит;вязкость и трение между слоями газа пренебрежимо малы;скорость газа в поперечном сечении параллельна оси и одинакова во всех точках сечения.
Расчет сопротивления трения потока в сопле Лаваля есть у Шлихтинга, Бондарева. Ландау Лифшиц в своей "Гидродинамике" знаменитого курса "Теоретической физики" делают тот же расчет. Естественно при разнице в скорости истечения газа в разных местах среза сопла Лаваля будет иметь небольшую, но разницу, как и температура стенок. Тут можно посмотреть доступный учебник Бондарева. Есть хороший спец Самойлович у него рассчитана дельта Т для материала стенок и краев сопла.
Так что Ононим вы не гений вы просто осел! то о чем я вам говорю известно давно с времен евреев Ландау и Лифшица корифеев теоретической физики.
Ответ: Даже еще сложнее - газ считается нереагирующим фиксированного состава, а он-то реагирущий, химсостав меняется по ходу течения в сопле, происходит локальное дожигание газа после критического сечения из-за реакций рекомбинации ранее диссоциированных молекул.

8571. SEVER NN   (11.05.2010 12:03)
0  
Говоришь..."Дизассемблировать надо было!"

а что ж вы тогда все пересрались, в то время...
одних только ботов-насарогов, зарегистрировано, в это время было на БФ, около сотни штук...постов стёрто ваших было, немыслимое количество...
Сайт НАСА после этого не работал около полутора-недель, где выкладывались фото LRO,
...вне зависимости от того, что я делал...правильно или нет, а признаки "офотошопления" фоток, оставляют следы...а я ведь утверждал, что если вычислить "слои"...
то это будет прямым доказательством афёры...

знали ли это в НАСА, да по всей видимости нет...мало ли, что можно "выловить" на "сфотошопленном" снимке...
дело то неиследованное...вот и перестраховались закрыв свой сайт...под видом обрушения, а это ведь косвенное свидетельство афёры и сокрытия следов...

вообщем много моментов, было в психологическом аспекте по этому делу, много моментов было и по фоткам...о которых я умолчу, так как не довёл это дело до конца к сожалению, уж больно времени много это отнимало...есть...есть интерестные моменты в этом деле, и я что-то нащупал...а я эти моменты уловил...
раз все так перепугались, это просто было беспрецендентно тогда...
Разумеется можно отнестись к этому делу с известной долей иронии...но посмотрим...посмотрим.

8570.   (11.05.2010 11:23)
0  
Посмотрел на документ представленный в формате PDF
-------------------
Дизассемблировать надо было!

8569. SEVER NN   (11.05.2010 11:16)
0  
ШКАС...большое спасибо...:)
в принципе такой температуры, она естественно ниже чем,(1400С) но этого тоже достаточно, для выгорания "голубой краски" или чего-то там, обьекта явно искуственного происхождения, из-за геометрических параметров...хотя бы в силу того, что на ЗЕМЛЕ, они должны испытывать двигатели три раза, да и в космосе по идее "краска" должна тоже выгореть...а метал, оставить цвет "побежалости" то-же, из-за испытаний на ЗЕМЛЕ, плюс к этому маленькие маневровые двигатели, некоторые имеют цвет "побежалости" а некоторые нет...их что не испытывали что-ли...
Вообщем, поставил вопрос перед насарогами, что нагревание метала происходит не только за счёт истекающих газов, но за счёт передачи тепла самого метала, в камере сгорания и узком критическом сечении сопла, где температура газов всё ещё велика, и сравнима с камерой сгорания, и которые в свою очередь тоже нагревают метал в этом месте достаточно прилично, в этом месте сопла, вплоть до среза сопла с некоторыми потерями...
Наиболее интерестны их ответы, на всё это, вернее как они изворачиваются, забавно и любопытно на это посмотреть...ну а гости пусть смотрят на это, и пусть делают выводы кто врёт и лжёт.

Посмотрел на документ представленный в формате PDF, и действительно увидел там двигатели с цветами "побежалости", придётся сделать скриншот с экрана, а то формат PDF, не позволяет сохранить изображение...выложу всё это на "авантюре".

8568. ШКАС   (11.05.2010 10:17)
0  
10.05.2010 22:23
SEVER NN
____________________________________________

Порылся в своих записях. Если в тему, то:

- из ниобиевого сплава С-103 изготовлена юбка сопла посадочного ЖРД, а также насадок сопла ЖРД AJ-10–137 космического корабля «Аполлон».

- tемпература стенки у камер ЖРДМТ из ниобиевого сплава С103 (с силицидным покрытием R512) ~ 1400С.

Кстати сказать - http://www.lpre.de/resources/articles/RDIME_products.pdf - 11Д458М представлена фотография с цветами побежалости на сопле.. Реальный двигатель...

8567. SEVER NN   (11.05.2010 09:19)
0  
Не спорьте,
я достаточно хорошо изучил, принцип действия сопла Лаваля, и имею представление, почему температура и давление падают по мере движения, начиная от камеры сгорания, где температура свыше 3000 градусов по Цельсию, вплоть до 750-900 градусов по Цельсию, на срезе сопла. Графики я смотрел, где обозначены температура, давление и скорость истечения газов, так что представление по этому вопросу, я имею. Но это температура исходящего газа...

А меня интересует, передача тепла именно по металлу, начиная от камеры сгорания (свыше 3000К), да оно там охлаждается до температур, ниже чем плавление метала, допустим ниобия, но всё равно остаётся достаточно высокой и будет составлять с запасом если брать, около 2000 градусов, как минимум.
Так что выходит, что температура прогревания метала, от камеры сгорания, до среза сопла будет именно 2000 градусов ???
Я беру конечно идеальный случай, потери конечно будут, и они к срезу сопла увеличиваются, но они ведь и минимизируются, высокой температурой истекающего газа, которая к срезу сопла имеет температуру 750-900 градусов.
Так что, температурное воздействие, на сопло, происходит не только под воздействием на него струёй истекающего газа, но и теплопроводностью самого метала, начинающегося от камеры сгорания с температурой с учётом охлаждения, порядка 2000 градусов.
ТАК ЛИ ЭТО, или есть тонкости...???

8566. АНАТОЛИЙ   (11.05.2010 05:51)
0  
"так вот сколько градусов по Кельвину, было у посадочной ступени на срезе сопла"
Вопрос несколько некорректный - срез сопла в каком месте? Температура внутри на поверхности, снаружи на поверхности или в самом металле сопла? За какое врмя температурва сопла будет равномерно прогрета? Некорректно задан вопрос, что требуется найти, под термином "срез сопла" неясно место, в котором надо определить Температуру?
Вообще-то внутри сопла температура всегда будет выше, чем снаружи, а внутри стенки сопла проще взять среднею температуру, зависит от теплопроводности материала, окружающей среды, времени нагрева, системы охлаждения и пр.пр. пр.

8565. Велюров   (10.05.2010 23:37)
0  
Северу - ориентировочно от 1050К до 1100К по прикидкам.

Савранскому -... я же говорю - это долгий разговор, и совсем не на эмоциях построенный. Более того, из мемуаров Чертока мне очевидно, что за пуск 3 июля 1969 года их обоих вполне можно было сажать в тюрьму по самым либеральным представлениям...
Гибель Добровольского, Волкова и Пацаева - целиком на совести Мишина. Это долго объяснять, но при наличии рапортов Каманина с требованием ввести скафандры, после разгерметизации Зонд-6 (они ведь идентичны !), у самого либерального прокурора для Мишина меньше червонца за это не вышло бы...
Изготовление монстра в полевых условиях методом дуговой сварки... Я кстати более склонен к версии Кузнецова, что виной последнего взрыва были не двигатели, а течи в баках и разрушение трубопроводов. Эта конструкция требовала многих лет для доведения до ума. Схема управления разбалансировкой тяги - глубоко порочна, и вредит режимам ЖРД. Только в третьем пуске выяснилась ошибочность всей газодинамической модели обтекания корпуса ракеты...
Я ж говорю, что это разговор не на один час...

8564. SEVER NN   (10.05.2010 23:05)
0  
Про перевод градусов из Кельвина в Цельсии я то прекрасно знаю....
Дело в том что я знаю, температуру на срезе сопла, взлётной ступени...Тс~1150 по Кельвину
А вот посадочной ступени аполонов, не знаю и эту информацию я нигде не нашёл...
так вот сколько градусов по Кельвину, было у посадочной ступени на срезе сопла...а не взлётной, которая мне известна (хотя бы примерно)

8563. АНАТОЛИЙ   (10.05.2010 22:35)
0  
Для перевода градусов Цельсия в Кельвины нужно к количеству градусов по Цельсию прибавить 273,15. При переводе градусов Кельвина в Цельсия надо соответственно отнять 273,15 от количества градусов по Кельвину, чтобы получить количество градусов по Цельсию

8562. АНАТОЛИЙ   (10.05.2010 22:33)
0  
1150 по Кельвину = 876.85 градуса Цельсия

8561. Савранский   (10.05.2010 22:25)
0  
Э... Аркадий! Мне понравились некоторые вещи, что Вы тут накопали. Но надо разобраться. Вы назвали Мишина авантюристом и Вы неправы однозначно. Нельзя-же так раздавать всем направо и налево. Часто ведь не человек контролирует ситуацию, а обстоятельства вынуждают. Задел был огромный, постановления правительства и утверждённые задания, графики смежникам и пр. И надо учесть, что ты не Королёв с его волей и прямыми ходами. Мишин дело делал как мог и преуспел. ПРЕУСПЕЛ (выделил крупно). А то, что он преуспел как раз и обесценивает Ваш контраргумент о нетехнологичности. Какая ракета технологичная? Только у Хрущёва, где ракеты как сосиски на конвейере.
А рассуждать о низкой технологичности Н-1 можно только при стадии эскизного проекта. Если изготовлена партия из 9 ракет, что это может Вам говорить?
Это может Вам говорить, что вероятно была эта ракета оснащена технологически? (оснастка, стапели и пр.).
Если Вы знаете историю, то возможно сами себе ответите, что вероятно ракета изготавливалась (крупные части) на специальном производстве, что непосредственно на космодроме? Возможно такой завод был ведь уже построен на Байконуре?
Если следовать логике, то возможно пуск первых 3 изделий уже позволил накопить некоторый опыт и разработать программу и методику испытаний? Возможно изготовить специальные стенды и пр.?
Да и двигатели НК33 вероятно ведь были не совсем такие плохие к 4 пуску? А может быть даже скажем и вовсе приличные?
Можно-ли из всего сказанного выше сделать вывод, что технологические проблемы, связанные с постановкой в производство Н-1 были успешно решены?
К слову, гениальный Челомей не изготовил Ур700, Сверхинтелектуал Глушко сделал свой двигатель спустя 12 лет от постановки задачи. Сравнивать не с кем.
Так вот, авантюристы так не работают. Я повторяю, Вы напрасно погорячились насчёт Мишина. Удивляюсь Вам, т.к. пишу очевидные истины.

8560. SEVER NN   (10.05.2010 22:23)
0  
Кто подскажет, температуру на срезе сопла посадочной ступени аполончиков, там тяга регулируется, так вот мне нужно максимальную, хотя бы примерно...
если известно что температура на срезе сопла взлётной ступени, его же (аполончика)...Тс~1150 по Кельвину

8559. АНАТОЛИЙ   (10.05.2010 22:05)
0  
Apollo 15 airborne tracking camera [SILENT]
http://www.youtube.com/watch?v=-rM1RA2Jmh8&feature=related
Это я тоже видел везде одно и тоже "юбочка" взрыва в районе ВТОРОЙ ступени с "хвостами" и "рогами" количество которых больше чем РДТТ на первой ступени. Здесь 11 "рогов" и для всех показательно, что до момента взрыва съемка идет в режиме ХОРОШЕГО кино, как дело доходит до "выхлопа" РДТТ и последующего вылета так начинается ПЛОХОЕ кино и контур нечто, вылетевшего из облака "выхлопа", очень и очень сомнительного характера именно в районе второй "целой" стуапени. ри этом первая ступень идеально ровная. Вторая на кадрах страдает ассиметрией и непропорциональностью. Фокус все-таки в подрисовке. Просмотрел фильмы про войну и взрывы - нет это не выхлоп -это взрыв с разбросом фрагментов ракеты... раз ракета выходит целой, значит это кино про целую ракету мультипликация.
Посмотрел фильмы про пожары и выхлопы автомобилей мототциклов - там нет никаких "рогов" и "хвостов" там сферические клубы дыма , скажем полыхнуло что-то и сразу входит из общей сферы дыма дополнительная овальная сфера типа "фиги", но никаких "рогов" и "хвостов" . Они пресущи только взрыву.

8558. Велюров   (10.05.2010 21:19)
0  
Савранский... э... это долгий и непростой разговор про Н-1. Объясню так: если бы вы были Королев, и реализовывали свои аргументы, то как ни крути, а выходит керосиновая Н-1. Если бы вы были Глушко, то как ни крути, вы бы Королеву отказали в изготовлении мощных однокамерных ЖРД на керосине.
На месте Челомея вы бы делали УР-700...
У каждого своя правда, ничего личного (или почти), как пытаются преподать некоторые историки. Правы были все, каждый по своему. А Мишин был просто негодный исполнитель, он бы испортил все! Но правда и то, что даже если бы Н-1 довели до конца, то ее низкая технологичность, высокая трудоемкость сборки, отсутсвие резервов и пр. - ставили на ней крест.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz