Понедельник, 07.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 178 179 180 181 182 ... 772 773 »
Показано 2686-2700 из 11587 сообщений
8902. Велюров   (27.05.2010 00:09)
0  
вот рога и копыта, из которых мы "делаем" Сатурн-5

Model: Saturn IC C-3B. Gross Mass: 1,160,787 kg (2,559,097 lb). Empty Mass: 72,549 kg (159,943 lb). Thrust (vac): 22,954.798 kN (5,160,444 lbf). Isp: 304 sec. Burn time: 140 sec. Propellants: Lox/Kerosene. Isp(sl): 265 sec. Diameter: 10.06 m (33.00 ft). Span: 19.00 m (62.00 ft). Length: 34.41 m (112.89 ft). Country: USA. No Engines: 5. Motor: F-1. Status: Study 1961.

Остаточная масса ступени будет выше на вес пороховых "ретромоторов" (2,5) на остаток топлива 1,5% на вес юбки второй ступени (5,2) и вес пороховых двигателей осадки топлива второй ст. (0,6)

Итого: Mк=72,5+2,5+16,0 (1,5%) =91,0 +5,2** =96,2+0,6**=96,8
Соответственно, расход топлива
Мт=1069,7
----------------------
Stage2: 1 x Saturn II C-5A. Gross Mass: 384,057 kg (846,700 lb). Empty Mass: 31,740 kg (69,970 lb). Motor: 5 x J-2. Thrust (vac): 4,446.648 kN (999,646 lbf). Isp: 420 sec. Burn time: 320 sec. Length: 21.39 m (70.17 ft). Diameter: 10.06 m (33.00 ft). Propellants: Lox/LH2.

Остаточная масса ступени будет выше на вес остатков топлива 1% на вес юбки третьей ступени и ее пороховиков осадки:
Итого Мк=31,7+3,5 (1%) =35,2 +3,6*** =38,8+0,8***=39,6

Рабочий расход топлива будет Мт=348,2
-----------------------
Stage3: 1 x Saturn IVB C-5A. Gross Mass: 102,249 kg (225,420 lb). Empty Mass: 11,563 kg (25,492 lb). Motor: 1 x J-2. Thrust (vac): 889.325 kN (199,928 lbf). Isp: 420 sec. Burn time: 415 sec. Length: 19.00 m (62.00 ft). Diameter: 5.59 m (18.33 ft). Propellants: Lox/LH2.

Остаточная масса ступени будет выше на вес остатокв топлива 3% плюс тороидальный блок управления
Итого Мк=11,5+3,0 (3%)=14,5 +1,9”=16,4

Рабочий расход топлива
Мт=87,0 разделим на первое включение 42,0 на дренаж водорода на орбите 1,0 и на второе включение 44,0

Итого мы можем отправить к луне груз брутто 24,0 из которых 1,8т - это адаптер (конусная подставка корабля) и 22,2т - вес груза нетто при отправке к Луне.

СВОДКА ПАРАМЕТРОВ ТРАЕКТОРНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ
"Saturn-V-C3B" НАКЛОНЕНИЕ ОРБИТЫ =32.2

1ст. Начальная перегрузка =1.21
Конечная перегрузка =3.80
2ст. Начальная перегрузка =0.87
Конечная перегрузка =2.72
3ст. Начальная перегрузка =0.71
Конечная перегрузка =1.06
4ст. Начальная перегрузка =1.08
Конечная перегрузка =2.25

ТАНДЕМНАЯ СХЕМА

Тяга 1ст у земли =20043 kH в пустоте=22961 kH
Тяга 2ст у земли = 0 kH в пустоте= 4450 kH
Тяга 3ст в пустоте= 890 kH
Тяга 4ст в пустоте= 890 kH

Время полета
1ст.=138.9 сек
2ст.=322.4 сек
3ст.=194.4 сек
4ст.=203.7 сек

Старт_масса = 1685.7 т
Масса ПН = 24.0 т
Масса ГО+САС = 4.0 т

Масса 1ст = 1166.5 т
Масса топл. 1ст = 1069.7 т
Уд.имп. 1ст = 304.3 с - 265.6 с

Масса 2ст = 387.8 т
Масса топл. 2ст = 348.2 т
Уд.имп. 2ст = 420.4 с

Масса 3ст = 43.0 т
Масса топл. 3ст = 42.0 т
Уд.имп. 3ст = 420.4 с

Масса 4ст = 60.4 т
Масса топл. 4ст = 44.0 т
Уд.имп. 4ст = 420.4 с

Скорость относительно ц.м. Земли:

Скорость в конце 1ст.= 2109 м/с (относительная 1756м/с)
На высоте= 49.0 км
Дальность= 54.9 км
Vхар1= 3004

Скорость в конце 2ст.= 6224 м/с
На высоте= 144.0 км
Дальность=1079.5 км
Vхар2= 4640

Скорость в конце 3cт.= 7837 м/с
На высоте= 155.9 км
Дальность=2326.5 км
Vхар3= 1648

Скорость в конце 4cт.=10825 м/с
На высоте= 204.2 км
Дальность=4063.5 км
Vхар4= 3037
Всего Vхар=12329

8901. АНАТОЛИЙ   (27.05.2010 00:01)
0  
"Подскажите пожалуйста, есть-ли где-нибудь видео перехода астронавтов из командного модуля в лунный ?"
Фантастический фильм "Аполлон 13" Там есть такие кадры)))

8900. Белый Швейк.   (26.05.2010 23:24)
0  
Подскажите пожалуйста, есть-ли где-нибудь видео перехода астронавтов из командного модуля в лунный ?
Весьма поглядеть охота. Но никак не найду.
Вот переход из "Востока" в космос Леонова видел.
И найти легко было.

А столь исторический момент начала прилунения нету чего-то.
Помогите кто может...

8899. Инженегр   (26.05.2010 22:24)
0  
"Прравда ему в том активно подсоблял наш друг Балетоман"
-------------------
Балетоман в данном случае был абсолютно прав.

8898. АНАТОЛИЙ   (26.05.2010 22:02)
0  
"бедняжка ПСиУх, не исписался весь"
Это Крысалльников Юра была сто процентов, он урод обычно начинает оппонентов обзывать "девочками", я этого гада не раз спрашивал, где он купил диплом МФТИ, на какой толкучке, но Юрий Долбое...вич мне так и не ответил!
Скорость 1,1 км/с ( http://www.manonmoon.ru/articles/st11.htm) первой ступени и высота на которой первая ступень отделяется (70 км) не позволяет оставшейся конструкции долететь до Бискайского залива и до Азорских островов, если принять версию, что вторая ступень уничтожена, а третья не работает . Расчет простой Sx=Vх*t, t=V^(2H/g)
H высота где 1 ступень отделяется от ракеты -70-40 км(???НАСА врет все может быть)
t- время полета с этой высоты
Vx - скорость ракеты (горизонтально поверхности Земли как и показало НАСА ) приблизительно 1.2 км в секунду (по версии Попова)
Sx расстояние на которое улетит ракета
Получается немного до 500 км (при максимальных параметрах высоты и скорости. Но раз КМ подобрало судно из Мурманска предположительно в средине Атлантики и сбежало от преследования американских кораблей ( у берегов США навряд ли "сейнеру" ГРУ удалось сбежать с находкой) значит расстояние на которое улетела КМ было дальше. Значит третья ступень Сатурна-Х была рабочей. Её работа и помогла попасть КМ на средину Атлантики или ближе к Европе...в противном случае судно с КМ наверняка бы догнали и заставили вернуть...но не в Мурманске!
Третья ступень была рабочей.Но скорее всего топлива там был тоже не полный бак. Зачем нужно было пихать КМ подальше от берегов Флориды? Возможно , что более вероятно , чтобы избежать полной лажи и падения останков ракеты на пути интенсивного морского сообщения, в местах где было много посторонних наблюдателей. У берегов Флориды реально много морских торговых путей и кораблей! Тем более и в море было много кораблей, с которых велось целенаправленное наблюдение за полетами. Нужно малопосещаемое место, нужно близость военно-морской базы США и аэродрома. Видимо эти аргументы и заставили сделать 3 ступень рабочей, она и отбросила КМ за 3-4 тысячи км.

8897. АНАТОЛИЙ   (26.05.2010 20:56)
0  
Наказ американам их любимого Президента - бабника и морально неустойчивого Кеннеди: "Учите физику, иначе придется учить русский."http://www.vif2ne.ru/nvz/forum/3/co/293618.htm
Любил он афоризмы.
То-то я смотрю НАСАраны с КЮ Покровского обличают в незнании курса Химии... С чего думаю такой кипиш, а это статья Покровского их завела.
прорастание к свободному металлу окиси кремния, из которой в основном состоит реголит, провоцирует реакцию
Ме + SiO2 = MeO + Si
Вот это их зацепило , особенно Ононима Шестипалова (алекс) и 7-40

8896. Архивариус   (26.05.2010 20:54)
0  
Велюров
.... И недобор по скорости, я более чем уверен, будет СООТВЕТСТВОВАТЬ расчетам Покровского.
__________________________________________________

Замечательно! Предвижу новую "психическую атаку" насаранов...

Помнится недруг с ником "Призрак Страшного и Ужасного", был переброшен НАСАрановским командованием на "Восточное (велюровское) направление" и ввязался (пустился) во все тяжкие... Что и зафиксировалии хроники, начиная с ~ 90 страницы free-inform и выше, и чуть, бедняжка ПСиУх, не исписался весь, оппонируя (опосредованно) статье Попова А.И. "Такая медленная ракета не могла улететь на Луну" (об определение скорости американской «лунной» ракеты к моменту отделения первой ступени).

Прравда ему в том активно подсоблял наш друг Балетоман
http://www.narod.ru/guestbook/index.xhtml?owner=19021475&c=76 , писавший:
"..(такой) результат приводит к абсурду. Либо недобор высоты и дальности, либо слишком большое время работы первой ступени. И то и другое неприемлемо. Не говоря даже о том, что это никем не было зафиксировано, то если исходить из обмана, то готовя такой обман, американцы, ОБЯЗАНЫ были допускать возможность контроля за полетом ракеты...
________________________________________________


Так что, коллеги, как вывод вышеизложенного, начинаем второй раунд темы о скорости лунной ракеты и силах и средствах определения этой скорости?

8895. АНАТОЛИЙ   (26.05.2010 20:38)
0  
Мухин и Попов в свое время тоже упорствовали и придерживались ОЧЕНЬ оптимистической версии об американских программах и меня помню сторонники их версии осмеивали и говорили что я сильно сгущаю краски (лет 10 назад). Но сейчас Мухин и Попов признали версию Кейсинга, которой я и придерживался совершенно обоснованной. Это не удивляет, я знал, что эти люди придут к правильному пониманию мошенничества и обмана США. Это здравые , очень умные люди и они не могли не признать очевидного!
Я очень надеюсь, что и Велюров поймет моя версия не пессимистическая, а реалистическая! Боюсь к этому времени, я пойму, что моя версия через чур оптимистичная!

8894. АНАТОЛИЙ   (26.05.2010 20:29)
0  
"чуть лучше возможностей Сатурн-1Б"
Мои пессимистические оценки могут оказаться оптимистическими на самом деле. Для НАСА "возможности - что-то около 25т" это дезинформация чистейшей воды. Когда я увидел четко с подачи Рене (хотя тот не признал очевидного факта), что НАСА врет про свои "успехи" с момента своего создания, то вот эти все "оптимистические " прогнозы про около 25 тн вызывают у меня приступы веселья и смеха...это так смешно и нелепо!Верить вранью Мюнхаузенов глупо и смешно...Они врали, врут и будут врать ...и подбрасывать подобную дезинформацию. чтобы не показать реальную картину их состояния в то время космических программ и технологий - полная ж...а!

8893. Велюров   (26.05.2010 19:26)
0  
Как это нет фактов? У Вейда четко сказано, что пять Ф-1 развивают тягу 22,9МН или по 467тс в вакууме на брата. Чем не факт?! Вес ступени - около 1160т добавьте сверху вторую и третью - вот вам и усеченный Сатурн-5 !!! И его возможности - что-то около 25т (плюс-минус)полезного груза при отправке к Луне :)
Коллега Балетоман помнит, как мы мучительно впотьмах нащупывали этот вариант, а он вон где - на самом видном месте, как и положено!
Конечно, это чуть лучше возможностей Сатурн-1Б и пессимистических оценок Анатолия, но в сущности - это не то, что нужно. И недобор по скорости, я более чем уверен, будет соответствовать расчетам Покровского :)

8892. Балетоман   (26.05.2010 14:24)
0  
http://www.youtube.com/watch?v=SownhzPzsa4
Вот тут работают F-1.

А здесь H-1.
http://www.youtube.com/watch?v=71IHt62I8gU&feature=related

Почувствуйте разницу.:) А ведь у двигателей, практически все одинаково...

8891. Балетоман   (26.05.2010 14:11)
0  
http://www.youtube.com/watch?v=ZAKntnWpFng

-----------------

Тут дела посерьезнее. Вот она - гравицапа!;-)))
===========================
Инженегру.

Фактов нет - факт. F-1 нет - тоже факт.

8890. Инженегр   (26.05.2010 14:05)
0  
Балетоману.
Да, от кого бы не пошло, нет фактов недобора тяги F-1.

8889. Балетоман   (26.05.2010 13:45)
0  
Вот и славно! Значит версию о "F-1 недомерке" можно спокойно похоронить.
------
Нет логики. Не от Вейда это пошло.:))

8888. АНАТОЛИЙ   (26.05.2010 12:58)
0  
Крысильников что-то сдал...не платят ему похоже больше ...огрызается кратко и неохотно! Его дружок Корней тоже:
"На БФ анонсировали на 17 мая пресс-конференцию Попова.
Надо думать зарежет всю правду-матку."
матку ему подавай, секс-маньяк!
Alex (ононим-Шестипалов) хочет, чтобы американцы слетали на Луну....хахахааа
Нудная таллинская мартышка 7-40: "Насколько маленькие? Цифру пж-лста. Кубометр, кубокилометр?" В своем репертуаре!
Вот это мне нравится от этой нудной мартышки 7-40: "Пожалуйста, источник сведений о том, что мокрый песок при свободном насыпании имеет угол естественного откоса 90 градусов. Если не сможете найти ссылку, можете снять на мобильный телефон. Сыпьте свободно мокрый песок и покажите, что угол естественного откоса будет 90 градусов. Заранее благодарю."
Песочные замки на берегу моря этот придурок не делал?
http://static.eva.ru/eva/110001-120000/115531/contest/117152.jpg
Вот для урода ссылка может заглянет туда, кто будет на сайте http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:64:2367&page=31
передайте ссылку этой тупой таллинской обезьяне, мне лень регистрироваться в этом парашнике: А были ли американцы на Луне? (часть 8)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz