Понедельник, 14.10.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 321 322 323 324 325 ... 772 773 »
Показано 4831-4845 из 11587 сообщений
6757. АНАТОЛИЙ   (10.03.2010 01:17)
0  
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/4-2.html
"После сброса переднего теплозащитного конуса на высоте 7 км открылись 2 тормозных парашюта, уменьшивших скорость снижения с 13,5 до 7,8 м/сек."
Что за конусы? Прикрывают тормозные парашюты?
Очень полезная НАСАрановская книжка..теперь можно не гадать , а дубасить прямо по кумпалу этому нагромождению американского юмора

6756. АНАТОЛИЙ   (10.03.2010 01:10)
0  
И. И. ШУНЕЙКО ПИЛОТИРУЕМЫЕ ПОЛЕТЫ НА ЛУНУ,
КОНСТРУКЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ SATURN V APOLLO
Спасибо 7-40, Пустышкину, вот у кого надо учиться собирать и систематизировать информацию. Он конечно туповат как и все НАСАраны, но все разобрано по "полочкам", всегда можно найти недостающие материалы.
http://apollofacts.wikidot.com/facts:apollo-11
А вежливый какой! Не в пример некоторым ... Просто джентльмен!
ВЕЛЮРОВУ
"В процессе входа в атмосферу температура теплового экрана командного отсека была несколько выше 2482° С. Глубина обугливания абляционного покрытия от 0,76 до 1,27 см оказалась меньше ожидавшейся величины 1,27— 1,9 см. Температура внутри командного отсека не превышала 21° С. Удельный тепловой поток составил 1690 ккал/м2сек, на 6% выше расчетного значения 1590 ккал/м2сек, а общее количество подведенного тепла было 103 300 ккал/м2, на 3,3% больше расчетной величины 100 000 ккал/м2. "
ВОТ А ВЫ НЕ ВЕРИЛИ В ЧУДО АМЕРИКАНСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ!!! Я вам называл эти же параметры.
И что ! Не погибла падла! Как такое может быть???
РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ПОЧИТАТЬ МАССА ЗАБАВНОГО!

6755. АНАТОЛИЙ   (10.03.2010 00:58)
0  
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/4-3.html
НАСАранов полезно читать там много интересного и занимательного! Ценность НАСАрановского чтива, это перевод с английского:
"ПОЛЕТ КОРАБЛЯ APOLLO-11,
ПОСАДКА НА ЛУНУ И ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ
Вход в атмосферу и посадка на Землю
24 июля корабль Apollo-11 приблизился к Земле, в То +194 ч 48 мин командный отсек отделился от служебного отсека и через 15 мин вошел в атмосферу Земли на высоте 122 км со скоростью 11 025,5 м/сек на расстоянии 2380 км от расчетной точки посадки.
Главные парашюты открылись в To+195 ч 11 мин, командный отсек произвел посадку в Тихом океане юго-западнее Гавайский о-вов в Tо+195 ч 17 мин 53 сек на 1 мин 12 сек раньше времени, предусмотренного планом полета (рис. 43.16; 43.17; 43.18.). [17.]"
Чудо материя теплозащиты (2-3 см толщиной)спасло капсулу КМ от испарения, от расплавления, от разрушения
Как же спускались КМ реальных полетов Аполлон СоАП, 7 и 9???
Ответ: у летчиков есть такое пожелание - посадки, но не дай Бог не раньше времени :)
полторы минуты раньше времени - это баллистический спуск, он обычно короче на 500км при спуске с ИСЗ, и на ХХХ при спуске со второй космической...

6754. Архивариус   (09.03.2010 21:45)
0  
Всё нашёл страницу журнала с надписью к фото.
The other recovery swimmers picked him up and stood on the command modules flotation collar ..

Другие пловцы подобрали командный модуль..
Вопрос снимается.

6753. Yana   (09.03.2010 21:15)
0  
"В общем, баллистический спуск - это штатный режим. "Аполлоны" тоже имели этот режим, но он в пилотируемых полетах НИ РАЗУ не потребовался, и все капсулы садились с использованием аэродинамического качества. Так что перегрузки не превышали 6 "же". В случае баллистического спуска они БЫЛИ БЫ значительно выше, но, надо думать, оставались бы в достаточно безопасных пределах".

-------

При этом тепловой режим (рассеиваемая мощность) пропорционален квадрату ускорения (в кинетической энергии скорость в квадрате).

Селедовательно, при балистичеком спуске обгорание должно быть больше (тепловая энергия гасится за меньшее время).

Балистический спуск не может "ни разу не требоваться", это аварийный режим при отказе управляемого спуска (отказ пространственной ориентации, когда работает аэродинамическая подьемная сила). Капсула может валить симметрично потоку (устойчтво) или кувыркаться.

Прдполагаем, что тупой конус Аполлона не обгорает, в отличие от цилиндра Союза
Ответ: у Аполло углы сужения конуса конечно больше, чем у нашей "фары", так что это влияет на обтекание сажей, но сажа такая штука, что нагар будет так или иначе все равно - любой пожар тому свидетельство :)

6752. Архивариус   (09.03.2010 20:53)
0  
Есть еще версия такого странного цвета:
"Водолаз обработал скафандры астронавтов и внешнюю поверхность отсека неорганическим соединением йода."

Боюсь надоесть, но опять хочу вернуться к фотографии СА Апполона 11 из спецвыпуска американского журнала “A Look”.
Сначала процитирую официальную версию:
С вертолёта были сброшены три лёгких водолаза, которые подвели понтон под отсек экипажа и привели в готовность две надувные лодки. Один из водолазов в скафандре биологической защиты открыл люк отсека экипажа, передал экипажу три таких же скафандра и снова закрыл люк. Астронавты надели скафандры и через 35 минут после приводнения перешли на надувную лодку. Водолаз обработал скафандры астронавтов и внешнюю поверхность отсека неорганическим соединением йода. Экипаж подняли на борт вертолёта и доставили на авианосец через 63 минуты после приводнения. Астронавты прямо из вертолёта перешли в карантинный фургон, где их ожидали врач и техник.

Обращаю внимание на количество пловцов - 3;
Обращаю внимание на время доставки до авианосца - 63 минуты;
Обращаю внимание на меры, против возможного заражения "лунными" бациллами - оьработка СА неорганическими соединениями йода;
Обращаю внимание, что астронаХтам были переданы три защитных скафандра
Вопрос - чЁрт меня возьми, кто тогда четвёртый в лодке и в трусах!

6751. Архивариус   (09.03.2010 20:35)
0  
09.03.2010 Yana
А еще можно предположить, что это корыто ушло на баллистический спуск и равномерно обгорело со всех сторон
____________
Вот что по этому поводу пишет апологет *7-40*: "В общем, баллистический спуск - это штатный режим. "Аполлоны" тоже имели этот режим, но он в пилотируемых полетах НИ РАЗУ не потребовался, и все капсулы садились с использованием аэродинамического качества. Так что перегрузки не превышали 6 "же". В случае баллистического спуска они БЫЛИ БЫ значительно выше, но, надо думать, оставались бы в достаточно безопасных пределах".
СМ. http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:64:2367&page=16
1785. 7.40 01.03.2010

Так что никаких баллистических спусков СА Апполонов НАСАвцы не подтверждают. На том стоят на "...базах".
Ответ: Тогда вспоминаем полеты А-4, А-6, оба полета в 1966 по суборбитальной траектории... Не пилотируемые, но капсуле - один хрен, ею все равно руками не рулят :)

6750. Yana   (09.03.2010 19:41)
0  
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c0/Apollo_CSM_lunar_orbit.jpg

--------

Интересно, почему на этой фотке корпус посадочной капсулы (командного модуля) зеркальный, а на фотках севних капсул - белая матовая краска ?

Ручки вроде те же, только люк опять стоит наоборот, для извращенцев-левшей

6749. Yana   (09.03.2010 19:35)
0  
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/hires/s69_21783.jpg

А еще можно предположить, что это корыто ушло на баллистический спуск и равномерно обгорело со всех сторон
Тогда почему на других нет хотя бы эпизодического нагара? Нагар, если не ошибаюсь, был на очень немногочисленных фотках.

-----

Практически все фотки сделаны на дверцу. Но при торможении капсула летит "попом кверху" - дверцей назад и стекла оказываются в зоне "плазменной тени".

Следовательно, нагар нужно искать на противоположной стороне капсулы, которую не фоткают, хотя есть фотки в профиль.

А вот полностью закопченная капсула - это как минимум потеря стабилизации по крену, а как максимум просто временная потеря стабилизации в пространстве - краска ненадолго попала под действие плазмы.

Я могу предположить, что у американов были проблемы с управляемым спуском

"Чтобы отсек экипажа достиг нового района, была изменена программа управляемого спуска с использованием аэродинамического качества".

Есть еще версия такого странного цвета:

"Водолаз обработал скафандры астронавтов и внешнюю поверхность отсека неорганическим соединением йода."
Ответ: Истории первых беспилотных капсул Аполло говорят о том, что там баллистический спуск имел место в больше половины случаев до декабря 1968 года :) т.е. до А-8

6748. Отец Онуфрий   (09.03.2010 15:41)
0  
А я на Толяна налагаю епитимью! Иана на грани!

6747. Архивариус   (09.03.2010 09:56)
0  
Полностью присоединяюсь к мнению ника - Видимый голос!
А.Велюрову надо не только "пылесосить" посты и увещевать, но и жестоко банить нарушителей.
Споры Анатолия и Yana переросли из малопродуктивного взаимного хамства в уничижение общей истории двух соседских,братских народов. Стыдно, господа инженеры! Займитесь делом!, или вы ждёте апплодисментов адептов "Авиабазы"?
Ответ: Просто ужос! Как дети малые, стоило мне переместиться в пространстве, как нашкодили и набезобразничали...
Стыдно!
Анатолий и Яна! Х-м... Я категорически запрещаю вам общаться на политические темы. В конце концов, если бы вы не задирались кдруг другу, а, к примеру, игнорировали такие выпады, то тема бы не получала развития. Ваши разговоры на украинскую тему начинают носить нездоровый характер. На Украину налагаю табу! Все! Не упоминать.

6746. Архивариус   (08.03.2010 21:55)
0  
Yana А еще можно предположить, что это корыто ушло на баллистический спуск и равномерно обгорело со всех сторон.
-------------
Надо добавить - на обеих фотографиях изображён СА Апполон 11.

6745. Yana   (08.03.2010 21:46)
0  
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/hires/s69_21783.jpg различаются.

--------

А еще можно предположить, что это корыто ушло на баллистический спуск и равномерно обгорело со всех сторон
Ответ: Тогда почему на других нет хотя бы эпизодического нагара? Нагар, если не ошибаюсь, был на очень немногочисленных фотках.

6744. Архивариус   (08.03.2010 21:38)
0  
Обратите ввнимание на фото СА Апполона 11(скан.)из спецвыпуска американского журнала “A Look” , вышедшего в августе 1969г. - http://moon.thelook.ru/addon/look/img_3239.html
Вот его, в отличии от фото, размещённых на офицальных сайтах NASA, отредактировать невозможно.
ИМХО, фото СА из “A Look” и фото NASA Public Affairs image collection -
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/hires/s69_21783.jpg различаются.
Обатите внимание на состояние теплозащиты над люком боковой стенки, и на саму дверцу люка. В одном случае дверца и поверхность над ней покрыта изоляцией (фото журнала), в другом изоляция почти полностью отсутствует.

6743. Yana   (08.03.2010 21:12)
0  
Вот смотрите , где взял:
1. аполлон 8 http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo8/hires/s68-56304.jpg
Слева хорошо видно "лоскутья" теплозащиты торчат!
2. http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo10/hires/s69-36592.jpg
Аполло 9 видно, что часть поверхности КМ имеет "чудо"покрытие, часть обгорела
3.Про аполло 11 http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/apollo/apollo11/hires/s69-21698.jpg
Это вообще песня без слов!

-----

Вот видишь как закреплен понтон - соплями, а некоторые утверждали, что понтон привязан к ручкам...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz